МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Медиакомпания "СТС Медиа" в четверг запустила социальную телевизионную сеть "Видеоморе", предоставляющую свободный доступ к контенту трех российских телеканалов, входящих в холдинг - СТС, "Домашний" и ДТВ, сообщает пресс-служба компании.
"Онлайн-ресурс ("Видеоморе") сочетает в себе возможности классического видео-портала и социальной сети. Помимо стандартных опций просмотра и комментирования, пользователи смогут общаться в чатах и создавать видеоцитаты с функцией дальнейшего экспорта в социальные сети, блоги и другие ресурсы", - говорится в сообщении компании.
"Видеоморе" позволит пользователям создавать собственные плейлисты и коллективно просматривать тематические каналы с параллельным обсуждением посредством чата - на данном этапе текстового, а в перспективе - видео.
Программная библиотека социальной телевизионной сети "СТС Медиа" на момент запуска насчитывает более 2 тысяч часов контента, произведенного для российских каналов холдинга. Планируется, что в 2011 году этот показатель превысит 10 тысяч часов. В дальнейшем библиотека будет расширяться посредством привлечения контента российских компаний и мировых телевизионных мейджеров.
"Запуск интерактивного видео-портала "Видеоморе" является для нас знаковым событием - он четко вписывается в стратегию развития холдинга, открывая для нас новый рынок с принципиально отличающейся от всех видео-сайтов, представленных на данный момент на российском рынке, моделью - социальной телевизионной сетью... Интернет развивается стремительными темпами, скорость его проникновения, особенно в интересующей нас целевой аудитории, очень высока. Уверен, что "Видеоморе" станет удобной интерактивной площадкой для объединения пользователей вокруг нашего видео", - сказал генеральный директор "СТС Медиа" Антон Кудряшов, слова которого приводятся в сообщении.
По словам заместителя генерального директора по стратегии и развитию бизнеса "СТС Медиа" Вячеслава Синадского, мощная технологическая платформа позволит обеспечить высокую скорость показов.
"Новый ресурс даст возможность использования большого количества нестандартных опций, позволит знакомить нашу аудиторию с предпремьерными показами. Запуская новый проект, мы рассчитываем на высокий потенциал более качественного контентного и коммерческого таргетирования аудитории за счет интерактивных возможностей новых цифровых медиа", - отметил Синадский.
Общие инвестиции в видеоплатформу до конца 2011 года составят порядка 2,5 миллиона долларов, говорится в сообщении медиахолдинга. Планируется, что на безубыточность проект выйдет в течение двух лет. Монетизация контента будет достигнута за счет показов рекламных роликов во время просмотра видео, а также абонентской подписки на премиальные сервисы и платных просмотров Pay Per View.