Рейтинг@Mail.ru
Медведев: компенсация минимизирует ущерб для Химкинского леса - РИА Новости, 14.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Медведев: компенсация минимизирует ущерб для Химкинского леса

Читать ria.ru в
Дзен
Президент России Дмитрий Медведев надеется, что компенсационные меры, принятые в рамках решения возобновить строительство трассы Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес, минимизируют экологический ущерб, заявила пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова.

СКОЛКОВО, 14 дек - РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев надеется, что компенсационные меры, принятые в рамках решения возобновить строительство трассы Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес, минимизируют экологический ущерб, заявила журналистам пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова.

"Активный диалог с общественностью позволил существенно усилить компенсационные меры и он (Медведев) надеется, что они минимизируют ущерб", - сказала Тимакова.

Проект строительства автотрассы через Химкинский лес, который был утвержден изначально, вызвал протесты экологов и общественности. В конце августа президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству приостановить его реализацию и провести новые общественные и экспертные обсуждения. По итогам дискуссии, которая проходила в том числе в Общественной палате и Госдуме, Минтранс отобрал два варианта прокладки автодороги в районе города Химки.

Во вторник вице-премьер Сергей Иванов объявил, что правительственная комиссия все-таки сделала выбор в пользу первоначального проекта. Но при этом на территории Химкинского леса не будут располагаться АЗС, размер экологических компенсаций увеличивается с 3 до 4 миллиардов рублей, а вместо 100 гектаров вырубленного леса будут посажены 500 гектаров. На всем протяжении трассы в районе Химкинского леса планируется поставить шумозащитные экраны.

Протяженность будущей платной автотрассы от Москвы до Санкт-Петербурга "М-10-С" составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги, согласно проекту, составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях, и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей.

Предполагается, что дорога пройдет через Бусиново, минуя все традиционные пробки в районе старой Ленинградки, по дороге до Санкт-Петербурга будет построено 32 развязки, 85 мостов и 167 путепроводов, а уже в Санкт-Петербурге новая трасса сольется с дорогой на Финляндию.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала