Рейтинг@Mail.ru
Маршрут поезда Allegro может быть продлен из Хельсинки до Москвы - РИА Новости, 12.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Маршрут поезда Allegro может быть продлен из Хельсинки до Москвы

Читать ria.ru в
Дзен
"Если пассажир предъявит нам эти требования в продолжении этой линии до Москвы, мы относительно легко сможем организовать такое движение", - сообщил президент РЖД Владимир Якунин.

ХЕЛЬСИНКИ, 12 дек - РИА Новости. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в перспективе не исключает продления маршрута поезда Allegro, который в воскресенье будет запущен между Санкт-Петербургом и Хельсинки, до Москвы, сообщил на пресс-конференции президент РЖД Владимир Якунин.

"Если пассажир предъявит нам эти требования в продолжении этой линии до Москвы, мы относительно легко сможем организовать такое движение", - сказал Якунин.

По словам Якунина, скоростное направление между Хельсинки и Санкт-Петербургом было выбрано исключительно потому что так была сформулирована директива главами государств.

 

12 декабря по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки начнут курсировать скоростные поезда Allegro, которые и сократят время в пути между двумя городами с нынешних 6 часов 18 минут до чуть более 3,5 часов. Из каждого города ежедневно будут ездить по два рейса, отправляясь из Санкт-Петербурга в 6.40 мск и 15.25 мск, из Хельсинки - в 10.00 и 15.00 по местному времени. К лету 2011 года количество рейсов из каждого города планируется увеличить до четырех.

В поездах Allegro 344 места, в том числе 296 мест второго класса и 48 мест первого класса. Стоимость билета на поезд Allegro во втором классе составит 84 евро (для пассажиров с животными 104 евро), в первом - 134 евро.

Всего для этого маршрута будет поставлено четыре электропоезда Allegro производства французской компании Alstom. Они заменят поезда "Сибелиус" и "Репин", курсирующие между этими двумя городами в настоящее время. Максимальная скорость движения поездов "Аллегро" по территории России составит 200 километров в час, по территории Финляндии - 220 километров в час. Поезда спроектированы как двухсистемные и предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала