МОСКВА, 6 дек – РИА Новости. Фармацевтическая компания Bayer вышла на второе место по популярности среди фирм своего профиля, работающих в странах Азии, свидетельствуют результаты ежегодного опроса экономических экспертов и читателей деловой прессы, проведенного газетой «Уолл-стрит Джорнэл Азия».
Как отмечается в пресс-релизе Bayer, по итогам опроса, который проводится с 1993 года, концерн поднялся в рейтинге на две позиции по сравнению с 2009 годом. Первое место получила компания Johnson & Johnson.
«Мы очень довольны результатами опроса, которые свидетельствуют о хорошей репутации Bayer в Азии», – приводятся в сообщении слова старшего представителя компании в Китае Михаэля Кенига.
Кроме того, Bayer занял 48-е место в рейтинге всех международных компаний, действующих в Азии. Этот список возглавили Apple, Google и Microsoft.
В опросе участвовали 2700 руководителей и экспертов из 12 стран Азии, которые дали оценку 170 транснациональным и 40 азиатским компаниям, специализирующимся в различных отраслях экономики. Подписчики газеты также принимали участие в опросе, оценивая компании с точки зрения качества продукции, корпоративной и финансовой репутации, а также инновационного подхода.