Рейтинг@Mail.ru
Следователи допросили командира аварийно севшего в "Домодедово" Ту-154 - РИА Новости, 06.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Следователи допросили командира аварийно севшего в "Домодедово" Ту-154

© РИА Новости / Андрей Стенин | Перейти в медиабанкНа месте аварийной посадки Ту-154 в "Домодедово" работает следственная группа
На месте аварийной посадки Ту-154 в Домодедово работает следственная группа
Читать ria.ru в
"Сегодня утром следователи первый раз смогли допросить командира Ту-154 "Дагестанских авиалиний", аварийно севшего в аэропорту "Домодедово", - сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах. По его словам, командира экипажа спросили о том, почему было принято решение не менять борт после того, как в аэропорту Махачкалы двигатели ремонтировали на взлетном поле.

МОСКВА, 6 дек - РИА Новости. Следователи Следственного комитета России в понедельник утром допросили командира экипажа Ту-154 Закаржа Закаржаева, аварийно севшего в субботу днем в аэропорту "Домодедово", сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах.

Самолет Ту-154 "Дагестанских авиалиний", совершавший рейс из Москвы в Махачкалу, аварийно сел днем 4 декабря в аэропорту "Домодедово". При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы и столкнулся с земляным холмом и развалился на три части. На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа. Погибли два человека - брат президента Дагестана и мать судьи Конституционного суда РФ, более 80 получили ранения.

"Сегодня утром следователи первый раз смогли допросить командира Ту-154 "Дагестанских авиалиний", аварийно севшего в аэропорту "Домодедово"", - сказал собеседник агентства.

По его словам, хоть он и находится в реанимационном отделении, его состояние позволяет общаться с людьми.

"Следователей, в первую очередь, интересует, какие действия совершал экипаж после взлета, что делал каждый из них, а также в каком физическом и психологическом состоянии они находились перед вылетом", - уточнил собеседник агентства.

По его словам, командира экипажа спросили о том, почему было принято решение не менять борт после того, как в аэропорту Махачкалы (перед вылетом в Москву) двигатели ремонтировали прямо на взлетном поле, и были ли у самолета неисправности перед вылетом из "Внуково".

По факту ЧП возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), санкции которой предусматривают до семи лет лишения свободы.

По данным авиакомпании "Дагестанские авиалинии", пострадавший борт проходил капитальный ремонт в 2009 году.

Ранее комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) произвела первичную расшифровку самописцев Ту-154, записи полета есть на обоих регистраторах. Установлено, что два двигателя выключились на высоте около 9 километров, а один после периода неустойчивой работы функционировал вплоть до приземления.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала