Рейтинг@Mail.ru
Компьютерные игры – национальный спорт Южной Кореи - РИА Новости, 03.12.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Компьютерные игры – национальный спорт Южной Кореи

© РИА Новости / Ольга ФединаИгровая выставка GStar 2010 в Южной Корее. Стенд ролевой игры Tera
Игровая выставка GStar 2010  в Южной Корее. Стенд ролевой игры Tera
Читать ria.ru в
Корреспондент РИА Новости рассказывает об отношении жителей Южной Кореи к компьютерным играм, которые стали не только одним из главных развлечений корейцев, но и важной отраслью национальной экономики.

МОСКВА, 3 дек – РИА Новости, Ольга Федина. Корреспондент РИА Новости во время игровой выставки GStar 2010 в Южной Корее наблюдал отношение жителей этой страны к компьютерным играм, которые стали не только одним из главных развлечений корейцев, но и важной отраслью национальной экономики.

Компьютерные игры являются одним из самых любимых развлечений граждан Южной Кореи – ими увлечено 75% населения страны.

Толчком в развитии отрасли стал азиатский финансовый кризис, случившийся летом 1997 года. "Компьютерные клубы стали появляться в стране, потому что предпринимателям нужны были новые направления деятельности. Открытие такого заведения не требовало больших вложений, и они пользовались популярностью", - рассказывает генеральный директор российской компании INNOVA (разработчик компьютерных игр) Геворк Саркисян.

Сейчас в Южной Корее 18 тысяч компьютерных клубов. В среднем в каждом из них бывает не менее 200 человек в будни и более 400 в выходные дни. Возраст посетителей варьируется от 13 до 60 лет.

"Конечно, люди могут играть и дома, но гораздо интереснее приходить в компьютерное кафе (pc cafe). Здесь игроки могут подсказывать друг другу, куда именно лучше отправиться в многопользовательской онлайн-игре, какой артефакт использовать. Тут обстановка для игры лучше", - говорит администратор одного из сеульских компьютерных клубов Мино Чой (Min-ho Choi).

В среднем каждый игрок проводит в клубе около двух часов, однако отдельные геймеры могут оставаться в игре более 40 часов кряду.

Южная Корея является также крупным производителем компьютерных игр: ей принадлежит 30% мирового рынка многопользовательских онлайн-игр. Стоимость создания такой игры достигает десятков миллионов долларов.

"Стоимость создания онлайн-игры можно сравнить с бюджетами американских фильмов. Если это большой, масштабный проект со множеством спецэффектов, то и стоить он будет достаточно много. Если же это простая картина, то и бюджет будет небольшим. Все точно также и с играми", - комментирует исполнительный директор корейской игровой компании NCSoft Ли Джесан (Lee Jaesung).

В развитии индустрии онлайн-игр в Южной Корее активное участие принимает государство. Министерство культуры, спорта и туризма создает инвестиционные фонды, которые поддерживают игровые стартапы, открывает специализированные школы и кафедры в высших учебных заведениях, где готовят гейм-дизайнеров (основные обязанности – разработка правил игры) и разработчиков. Так, на GStar 2010 были представлены более 50 учебных заведений, которые готовят будущих сотрудников для компаний-разработчиков компьютерных игр.

Объем рынка онлайн-игр в Южной Корее в 2009 году составил 30 миллиардов долларов, причем 40% этой суммы составил экспорт – корейские игры популярны у иностранцев. Для сравнения: российский рынок онлайн-игр оценивается экспертами всего в 250 миллионов долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала