Конкурс социальной рекламы по формированию нового образа московской полиции "Я доверяю" стартовал в Москве. Общественный совет при столичном ГУВД ждет от жителей города видеоролики, мультфильмы и плакаты, раскрывающие новый образ защитников правопорядка.
По словам председателя Общественного совета, главного редактора агентства РИА Новости Светланы Миронюк, проведение конкурса необходимо для формирования доверия граждан к людям в погонах.
"Речь не идет о создании прекрасной "лакированной" действительности, несовпадающей с реальностью. Это было бы контрпродуктивно. Не очевидно, что мы получим результат в виде достойных плакатных или видео-образов, но мы точно получим реакцию общества", - пояснила Светлана Миронюк.
Глава московского ГУВД Владимир Колокольцев отметил, что органы внутренних дел заинтересованы в создании своего нового облика, поэтому внимательно изучат советы участников конкурса.
"Есть надежда, что хоть какая-то лепта будет внесена в повышение уровня взаимного доверия, а без этого ни одни задачи решены не будут. Мы со своей стороны открыты для любых критических замечаний", - сказал Колокольцев.
Конкурс проводится как для профессионалов, так и для любителей в номинациях информационный плакат и мультимедийная реклама. Для работы предложено несколько тем: "Безопасность начинается с доверия", "Твои права", "Не проходите мимо", "02 - ты не один" и "Общественный контроль".
Победителю конкурса среди любителей достанется недельная поездка во Францию на фестиваль рекламы "Каннские львы". Лучший социальный ролик в номинации "Профессионалы" будет выдвинут на этот международный конкурс официальным представителем фестиваля в России.