НИЖНИЙ НОВГОРОД, 29 ноя - РИА Новости. Энгельсский районный суд Саратовской области в понедельник санкционировал арест трех из более чем десяти человек, входивших, по версии следствия, в организованную преступную группу (ОПГ), предполагаемым лидером которой считают главу района Михаила Лысенко, сообщила РИА Новости сотрудник пресс-службы суда.
"В отношении Лысенко ходатайства об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в суд не поступало. Сегодня избрана мера пресечения в виде заключения под стражу в отношении троих (предполагаемых членов ОПГ): Нефедова Юрия Семеновича, Андросова Дмитрия Васильевича и Ахильгова Казбека Салмановича", - сказала собеседник агентства, не уточнив, на какой срок арестованы подозреваемые.
Постановление суда еще не вступило в законную силу и может быть обжаловано в течение десяти дней.
По информации СК РФ, глава Энгельсского района Саратовской области Лысенко подозревается в убийстве, совершенном несколько лет назад. Ранее в воскресенье в МВД РФ сообщали о задержании в Энгельсском муниципальном районе Саратовской области более десяти членов ОПГ по подозрению в причастности к совершению особо тяжких преступлений, якобы совершенных по указанию Лысенко.
Материалы данного уголовного дела переданы в ГСУ СК РФ для дальнейшего расследования. Лысенко задержан в порядке статьи 91 Уголовно-процессуального кодекса РФ.
Губернатор Саратовской области Павел Ипатов на пресс-конференции в понедельник ранее заявил, что декриминализация Саратовской области, которую силовики начали с задержания организованной преступной группы в Энгельсском районе, будет продолжена в других крупных районах области, в том числе в Саратове и Балаково. Глава региона предложил жителям области заявлять о криминале в своих муниципалитетах.
Председатель Саратовской областной думы, секретарь регионального политсовета партии "Единая Россия" Валерий Радаев в понедельник также отметил, что действия силовиков по обезвреживанию ОПГ, в которую, по версии следствия, входил глава Энгельсского района Михаил Лысенко, не связаны с какими-либо политическими мотивами. При этом, по его словам, членство в "Единой России" "не является индульгенцией от всех противоправных действий или гарантией безнаказанности".