Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Сухой": второй истребитель 5-го поколения начнет полеты до конца года

© РИА Новости / Алексей Дружинин / Перейти в фотобанкИспытания нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании "Сухой"Испытания нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании Сухой
Второй летный экземпляр перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) начнет полеты до конца 2010 года, сообщил журналистам в понедельник глава корпорации "Сухой" Михаил Погосян. По его словам, первый летный экземпляр уже совершил 40 полетов.

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 22 ноя - РИА Новости. Второй летный экземпляр перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) начнет полеты до конца 2010 года, сообщил журналистам в понедельник глава корпорации "Сухой" Михаил Погосян.

По его словам, первый летный экземпляр уже совершил 40 полетов. Он добавил, что компании удовлетворены ходом испытаний.

"Программа испытаний движется быстрее, чем мы ожидали", - сказал Погосян.

Он добавил, что переговоры с индийскими партнерами по вхождению в этот проект должны завершить тоже до конца текущего года.

Россия и Индия договорились о совместной разработке и строительстве самолета пятого поколения, который совершил первый полет в январе этого года. Предполагается, что будут созданы две версии этой боевой машины - одноместная и двухместная. Рамочный контракт на создание истребителя пятого поколения был подписан ранее. Расходы планируется распределить примерно поровну. Россия и Индия планируют создать истребитель пятого поколения к 2015-2016 годам (Т-50 российская версия самолета). Предполагается, что истребитель нового поколения начнет поступать в российские войска с 2015 года (в одноместной версии), а к 2020 году появится в ВВС Индии.

Т-50 - истребитель пятого поколения тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс".

Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель также оснащен комплексом дозаправки в воздухе.

Самолет обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор". Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 километров.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала