Рейтинг@Mail.ru
Символом новогодней кампании в Москве станет заяц-спортсмен - РИА Новости, 20.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Символом новогодней кампании в Москве станет заяц-спортсмен

Читать ria.ru в
Дзен
Официальный старт новогодней кампании 2011 года в Москве будет дан уже в субботу - магазины начнут продажу новогодней продукции. Украшением московских магазинов к Новому году станет символ 2011 года по восточному календарю - заяц.

МОСКВА, 20 ноя - РИА Новости. Официальный старт новогодней кампании 2011 года в Москве будет дан уже в субботу - магазины начнут продажу новогодней продукции, сообщила РИА Новости представительница столичного департамента торговли и услуг.

"Двадцатого ноября в столичных магазинах начнется расширенная торговля новогодней сувенирной продукцией, а с 20 декабря откроются елочные базары", - рассказала собеседница агентства.

У крупных торговых комплексов и станций метро в Москве уже начали устанавливать искусственные новогодние ели. Витрины некоторых небольших магазинов украшены новогодними гирляндами, плакатами и небольшими искусственными елочками.

А искусственную елку можно будет купить задолго до праздника. В эти выходные на московских прилавках появится широкий ассортимент елочных украшений, искусственных елей, сувенирно-подарочной продукции с новогодней тематикой, а также шампанского и игристых вин.

Украшением самих московских магазинов к Новому году станет символ 2011 года по восточному календарю - заяц. Предприятия потребительского рынка украсят плакаты с изображениями зайца-спортсмена - в честь предстоящего Года спорта и здорового образа жизни в столице. Новогоднее оформление магазинов планируется завершить к 1 декабря. Также в этом году Москву к новогодним праздникам впервые украсят ретроплакаты.

Около крупных торговых центров и комплексов появятся искусственные новогодние ели высотой от семи метров и выше, городские власти предложили использовать в оформлении витрин, фасадов и прилегающих территорий стилеобразующие элементы, предусмотренные концепцией праздничного оформления Москвы к Новому году и Рождеству Христову.

Кроме того, с 1 декабря 2010 года будет объявлен городской смотр-конкурс "На лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин объектов потребительского рынка и услуг к Новому 2011 году и Рождеству Христову", итоги которого будут подведены до 31 января 2011 года.

Помимо этого, на предприятиях питания планируется провести выставки-продажи полуфабрикатов, кулинарной продукции, кондитерских изделий, а также организовать консультации кулинаров по оформлению праздничных столов и приготовлению блюд.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала