Рейтинг@Mail.ru
Россияне любят пить пиво в компании, но платить только за себя - РИА Новости, 18.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне любят пить пиво в компании, но платить только за себя

© ddbПиво
Пиво
Читать ria.ru в
Дзен
В готовности пропустить стаканчик-другой после работы россияне уступили только испанцам. Однако в России меньше других стран принято выпивать вместе с начальниками.

Блог Александра Смотрова

ЛОНДОН, 18 ноя - РИА Новости, Александр Смотров. Потребление пива в европейских странах упало в результате финансового кризиса, однако европейцы по-прежнему не против выпить с друзьями и сослуживцами, причем все более популярной становится традиция платить "по кругу", свидетельствуют результаты исследования, проведенного в 12 странах Европы компанией SABMiller.

Из дюжины стран лишь в Румынии годовое потребление пива на душу населения в 2009 году выросло по сравнению с 2007 годом - до 127 литров со 118. В остальных 11 странах оно снизилось или осталось неизменным. Лидером по пристрастию к напитку из хмеля и солода остаются жители Чехии - 198 литров на душу населения в 2009 году, замыкает список Франция - 40 литров. Средний россиянин, по данным исследования, в 2009 году выпивал 99 литров пива.

В готовности пропустить стаканчик-другой после работы россияне уступили только испанцам. Однако в России меньше других стран принято выпивать вместе с начальниками.

Привычная для многих европейских стран традиция платить "по кругу", когда напитки для всей компании покупаются по очереди каждым из присутствующих, также не слишком распространена в России - лишь 30% опрошенных готовы к такому порядку оплаты. Для сравнения: в Великобритании этот показатель составляет 82%, во Франции - 62%. Большими "индивидуалистами", чем россияне, оказались только немцы и чехи.

Если верить исследованию SABMiller, российские мужчины в последнее время также пересмотрели свое отношение к оплате напитков даже во время свиданий с женщинами. Если в 2007 году 92% из них готовы были платить за всю выпивку на первом свидании, то в 2009 году - лишь 66%.

Отдельный раздел исследования посвящен наиболее популярным "пивным столицам" Европы. Первое место в нем с большим отрывом заняла Прага (20%), следом за ней идут Амстердам (13%), Берлин (12%) и Дублин (11%), Москва занимает одно из последних мест со скромными 2%.

Больше всех мечтают попить пива в Праге как раз россияне (43% опрошенных), а в Москве - испанцы (5%).

В онлайн-исследовании приняли участие по 500 человек в каждой из 12 стран - в общей сложности 6 тысяч респондентов. SABMiller является одним из крупнейших производителей пива в Европе. В 2009 году компания продала 47 миллионов гектолитров пива в Европе, а на ее европейских пивоварнях трудится 15 тысяч человек. Компании принадлежат такие популярные международные марки пива, как Peroni Nastro Azzurro, Pilsner Urquell, Grolsch, Miller Genuine Draft, а также польское Tyskie Gronie, венгерское Dreher Classic и румынское Ursus Premium.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала