Рейтинг@Mail.ru
Самая проблемная развязка Москвы вынуждает водителей ездить по встречке - РИА Новости, 17.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Самая проблемная развязка Москвы вынуждает водителей ездить по встречке

Читать ria.ru в
Одним из самых проблемных участков дорожной сети Москвы, по мнению водителей, является пересечение Люблинской улицы и Волгоградского проспекта. Смотрите на видео, как водители пытаются выбраться из "транспортной ловушки".

По мнению московских автомобилистов, одним из самых проблемных участков городской дорожной сети является пересечение Люблинской улицы и Волгоградского проспекта. Ежедневно по дороге в центр здесь выстраивается многокилометровая пробка. Чтобы выехать из затора, водители авто нередко нарушают правила дорожного движения: пересекают двойную сплошную, выезжают на встречную полосу, а мотоциклисты – даже на тротуары.

Как рассказали РИА Новости автомобилисты, ситуацию могло бы исправить строительство новой дорожной развязки. Но вместо нее на пересечении двух самых значимых магистралей района возвели очередной торговый центр.

"Это ужасно, что вместо развязки построили торговый центр. Для Собянина специально предлагаю снести здание и построить эстакаду плавно рядом с мостом, тогда она сольется с Волгоградкой", - сказал один из водителей.

По мнению другого автомобилиста Вячеслава Черминского, еще одна причина постоянных пробок заключает в том, что на магистрали -  очень узкий мост. "Три ряда всего лишь и стечение двух больших улиц. Я стою в этой пробке час-полтора", - сказал он.

Светофором, регулирующим движение на этом участке дороги, управляют инспекторы ГИБДД. Они отдают преимущество главному потоку, движущемуся по Волгоградскому проспекту. Водителям на прилегающих улицах приходится ждать по 15-20 минут, пока загорится зеленый свет, и они смогут въехать на Волгоградку. Некоторые предпочитают искать пути объезда, например, через Каширское шоссе или дорожный тоннель в Марьино. Но и на этом участке столичного дорожного полотна ситуация не лучше.

"На Волгоградку можно попасть через тоннель в Марьино, но он пропускает только один ряд машин. К тому же, за выездом находится железнодорожный переезд, там по утрам идут в депо электрички", - пояснили автомобилисты.

Единственная надежда на устранение заторов, по их словам, - "план Собянина" по борьбе с пробками. Документ размещен на сайте столичного правительства и предусматривает разработку комплексной стратегии развития транспортной системы Москвы и области до 2025 года. Горожане уже направили на имя мэра около 2,5 тысяч предложений по улучшению ситуации на дорогах. Сергей Собянин пообещал, что диалог с москвичами не превратится в обыкновенную "говорильню" - все замечания жителей будут учтены при разработке окончательного варианта стратегии. Его планируют подготовить в течение ближайших двух-трех недель.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала