Рейтинг@Mail.ru
Помощь 2.0, или Как я стал работать через Интернет - РИА Новости, 16.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Помощь 2.0, или Как я стал работать через Интернет

Читать ria.ru в
Участники проекта "Ты - репортер" присылают истории о том, как социальные сети повлиляли на их жизнь. О том, как Интернет помог найти работу, следующая история.

Мой знакомый Ильдар после окончания педагогического университета в Казани устроился в школу города Набережные Челны преподавателем немецкого языка. Зарплата у педагогов небольшая, тем более у недавнего студента. Он пробовал разные способы подработки, но нашел в сети тот, который позволил реализовать свои знания языка.
На сайте для фрилансеров он разместил свою анкету.

Оказалось, что существует большой спрос со стороны различных организаций и частных лиц на создание публикаций. Так Ильдар стал заниматься копирайтом и рерайтом, то есть написанием авторских материалов и переработанных материалов заказчиков.

Хватался за любые предложения, писал о том, о чем не имеет никакого представления.Так, однажды, ему пришлось писать инструкцию пользователя программного продукта для системного администрирования. Заодно стал изучать различные проблемы, темы, чем сильно расширил свой кругозор.

Очень помогло знание иностранных языков. Есть заказчики из других стран, за морями и океанами.
Расчеты происходят в системах электронных платежей, а потом обналичиваются через банк. В начале сотруднчества с сетью фрилансеров и заказчиков он искал клиентов, брал аванс за работу, чтобы избежать обмана.
За лето Ильдар сформировал свою клиентскую базу, от которой теперь постоянно получает заказы. В некоторые месяцы удавалось зарабатывать только на сочинении текстов почти 30 000 руб., что неплохо для Татарстана, где средняя заработная плата не превышает 20 000 руб. в месяц.

Во время писательства он значительно увеличил скорость набора текста на клавиатуре. Если в начале он набирал 100-200 знаков в минуту, то теперь около 500.
Так сеть помогла молодому преподавателю найти подработку, развить новые навыки и повысить уровень эрудиции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала