Рейтинг@Mail.ru
Правила организации полетов руководства Польши были нарушены 10 апреля - РИА Новости, 13.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Правила организации полетов руководства Польши были нарушены 10 апреля

Читать ria.ru в
Дзен
Согласно правилам, польские службы должны контролировать самолет с земли в течение всего полета и предупреждать экипаж обо всех изменениях погоды. Много вопросов вызывает и то, что в кабине пилотов, по официальной версии, незадолго до крушения присутствовали посторонние люди.

ВАРШАВА, 13 ноя - РИА Новости, Анна Чернова. Часть правил из инструкции по организации полетов высших должностных лиц Польши была нарушена 10 апреля 2010 года, когда президентский самолет Ту-154 разбился под Смоленском, сообщает польский телеканал TVN24.

Эти правила вступили в силу c начала прошлого года. Таким образом, их действие распространялось на рейс президента 10 апреля.

"Первым ошибочным решением, не соответствующим правилам организации полета, было решение в целом садиться на этом аэродроме", - сказал телеканалу бывший пилот и инструктор Аркадиуш Шчесны.

Кроме того, согласно правилам, польские службы должны контролировать самолет с земли в течение всего полета и предупреждать экипаж обо всех изменениях погоды. По неофициальным данным, пилоты получали от польских служб неактуальные данные о погодных условиях. Как сообщалось ранее, информацию о погоде также сообщал пилотам Ту-154 экипаж польского Як-40, который приземлился в Смоленске незадолго до катастрофы.

"Мы передавали информацию о погоде. Она ухудшалась с каждой минутой. Ну и делились своими соображениями насчет самого полета", - сказал пилот Як-40 Артур Воштыл.

Много вопросов вызывает и то, что в кабине пилотов, по официальной версии, незадолго до крушения присутствовали посторонние люди. Правила организации VIP-полетов допускают присутствие посторонних в кабине пилотов, однако содержат четкие условия, при которых это возможно.

"Присутствие кого-либо в кабине экипажа в такой момент этого трудного полета, в таких экстремальных условиях, не может не оказать влияния на действия пилотов", - считает эксперт в области авиации Петр Лукашевич.

Вопрос о том, кто и когда присутствовал в кабине пилотов, выясняют российские и польские следователи. Они также расследуют вопрос организации полета - был ли предусмотрен запасной аэродром для посадки Ту-154 и почему не был подготовлен дополнительный самолет.

Не исключено, что в связи с неудовлетворительной организацией полета президентского Ту-154 прокуратура призовет к ответственности лиц, отвечавших за подготовку рейса, отмечает телеканал.

Самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился 10 апреля. Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в мемориальных мероприятиях. Самолет садился в условиях сильного тумана и зацепился за деревья. Расследование авиакатастрофы РФ и Польша ведут совместно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала