Еще один нелегкий для столичных водителей путь - от площади Белорусского вокзала до Баррикадной улицы.
Площадь Тверская застава перед Белорусским вокзалом разделена бетонными ограждениями стройплощадок, сквозь которые сливаются потоки машин со стороны Грузинского вала, 1-ой Брестской улицы и не только. Чтобы пересечь Тверскую-Ямскую улицу, водители порой игнорируют запрещающие сигналы и выезжают прямо на середину перекрестка.
Нелегко приходится и автовладельцам, двигающимся со стороны Ленинградского проспекта - два потока сливаются на мосту в одну большую пробку. Возле самого вокзала проехать без риска сложно - во время съемки данного сюжета из-за неразберихи в направлении проезда чуть не столкнулось два автомобиля. Недалеко от этого места, пробравшись сквозь пробки, мы попали еще на две проблемные развязки, которые находятся на Конюшковской и соседней Баррикадной улице.
Проблема в развязке на Конюшковской улице обозначилась около дома №26, где большое количество транспорта поворачивает в сторону Садового кольца. Поэтому здесь постоянно возникают заторы и нередки случаи мелких ДТП. Вероятно, установка в данном месте светофора или иная схема организации транспортных потоков поможет нормализовать движение.
На соседней Баррикадной улице ситуация противоположная. Возле станции метро "Баррикадная" установлен светофор, который непонятно что регулирует. В части регулировки движения пешеходов он особой роли не играет, так как светофоры должны быть доукомплектованы наличием "зебры" и "стоп-линии" для водителей, чего на данной улице нет, и пешеходы лавируют группами между автомобилями, стоящими в пробке. В дополнение к этому эта улица - единственная в Москве, где проезжая часть вымощена брусчаткой, что также негативно отражается на пропускной способности. В результате большое количество транспорта встает в пробку еще в районе Красной Пресни.