Рейтинг@Mail.ru
Москвичи предложили 800 идей по доработке "транспортного генплана" - РИА Новости, 11.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москвичи предложили 800 идей по доработке "транспортного генплана"

Читать ria.ru в
Дзен
Москвичи оставили на форуме сайта правительства Москвы уже около 800 сообщений по доработке плана борьбы с транспортными пробками, который был опубликован всего два дня назад. Всего же этот раздел форума посетили порядка 13,8 тысячи человек.

МОСКВА, 11 окт - РИА Новости. Москвичи оставили на форуме сайта правительства Москвы уже около 800 сообщений по доработке плана борьбы с транспортными пробками, который был опубликован всего два дня назад. Всего же этот раздел форума посетили порядка 13,8 тысячи человек. Многие предложения московских властей нашли одобрения автомобилистов, при этом они активно делятся и собственными идеями.

Перечень первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла, к которому жители города могут внести свои предложения, появился на портале мэрии во вторник. Документ из семи разделов предусматривает целый ряд мер по повышению пропускной способности московской дорожной сети, в частности МКАД. Одним из самых интересных пунктов является увеличение числа полос движения за счет использования обочин и сужения крайней левой полосы до 2,75 метра. Предполагается также вывод троллейбусов из центра Москвы, организация давно забытого реверсивного движения, продление полос разгона до 300 метров и многое другое. Горожане сразу же включились в обсуждение этого документа.

Вывести из Москвы офисы и автовокзалы

К настоящему моменту, помимо размещенных ранее предложений модернизировать троллейбусы и развивать велосипедное движение, на форуме появились советы навести порядок с "бомбилами", запретить останавливаться маршруткам "где попало", а также вывести междугородние автобусы из столицы.

"Междугородние автобусы и маршрутки вместе с автовокзалами вывести за пределы Москвы, обеспечив доставку приезжих электричками или московским общественным транспортом по выделенным полосам", - предлагает пользователь imart.

По его мнению, также следует оборудовать светофоры у наземных переходов кнопкой включения для пешеходов, так как при отсутствии пешеходов светофоры зачастую "держат" потоки машин зря.

Также москвичи предлагают переносить рабочие места из центра на периферию, чтобы разгрузить мегаполис.

"На мой взгляд, для улучшения жизни в Москве, нужно не расширять дороги, тем самым увеличивая смог в городе, а наоборот, уменьшать наличие автомобилей на дорогах Москвы. Посмотрите на европейские страны! Там с каждым годом все больше и больше власти усложняют движение в городах, а взамен развивают муниципальный транспорт. Это и бюджет пополняет, и воздух освежает, и пробок на дорогах почти нет", - отмечает пользователь.

Сам план, разработанный властями, предусматривает вывод таможенных терминалов и складских помещений за пределы Москвы, запрет строительства торговых центров или рынков без транспортной инфраструктуры.

В защиту троллейбусов

Много возражений вызывает предложение московских властей о ликвидации троллейбусов, являющихся экологически чистым транспортом, с центральных улиц, а также решение о смене режима рабочего дня у работников госучреждений.

Между тем пользователь Юрий предложил отказаться от троллейбуса, а вместо него выбрать "экобус". По его словам, он экономичен, экологичен, а кроме этого его можно объехать, в отличие от троллейбуса.

В свою очередь пользователь Сидоров обратился с предложением развить в городе общедоступную систему проката автотранспорта, в дополнение к беспрепятственному движению общественного. "Вот я, например, владею легковой машиной, которая мне и нужна и не нужна одновременно", - добавил он.

Зеленый свет

Кроме того, многие москвичи выступают за ограничение въезда грузового транспорта на МКАД, создание выделенных полос для движения общественного транспорта, реконструкцию устаревших развязок, ликвидацию турникетов в общественном транспорте, а также за запрет перекрытия дорог из-за проезда чиновников.

"Такие перекрытия происходят сейчас практически каждый день, они блокируют движение полностью не только на МКАД, но и прилегающих шоссе! Каждый день перекрытие дорог приводит к транспортному коллапсу на севере, северо-западе и юго-западе Москвы. Тысячи автомобилистов стоят часами, заблокированные на МКАД, в ожидании пока проедет один", - отмечает пользователь pvadim.

В то же время, по мнению горожан, большую роль в борьбе с пробками сыграет увеличение штрафов за неправильную парковку и усиление работы ГИБДД. Москвичи оказались единодушны в том, что огромное количество пробок возникает по причине невнимания работников ГИБДД к организации движения.

"Абсолютно согласен с тем, что большинство сотрудников ГИБДД надо высадить из машин, убрать из засад и направить заниматься своими основными обязанностями - организовывать движение и ликвидировать, а не создавать пробки", - подчеркивает один из участников форума.

Парковки под дорогами

Активно обсуждается пользователями проблема плохой организации транспортных потоков у торговых центров, развитие трамвайной сети и возможность введения платного въезда в центр.

"А что касается платного въезда в центр - это возможно лишь с установкой в машины передатчиков, позволяющих на ходу списывать деньги со счета въезжающего. Пункты въезда со шлагбаумами и тетками в будках только усугубят ситуацию", - считает imart.

Кроме того, москвичи в своих обращениях часто ориентируются на западный опыт в сфере транспорта. Например, один из пользователей предложил подумать о популяризации бездвигательных транспортных средств, указывая на опыт Хельсинки и Неаполя.

"По примеру Франции и Испании - парковки делать под дорогами. Въезд и выезд каждые 100 метров. Это огромное пространство - особенно под центральными магистралями Москвы. На самих магистралях парковку запретить полностью", - пишет он.

Мой район, мои пробки

Некоторые автомобилисты дают советы по дорожному строительству в конкретных районах.

Например, предлагается организовать разворот под Шереметьевским путепроводом со стороны 6-ого проезда Марьиной рощи, разворот под Останкинским путепроводом со стороны Мурманского проезда, а также строительство эстакады через Химкинское водохранилище от улицы Фестивальная к Химкинскому бульвару с одновременным расширением этих улиц.

При этом авторы многих сообщений отмечают, что в спальных районах Москвы не меньше проблем с дорогами и парковками, чем в центре.

"Вот, например, на юго-востоке Москвы имеются серьезные проблемы, которые необходимо решать так же незамедлительно, как и в центре города. С утра очень сложно добраться до центра из района Марьино. Уже с 6 часов утра в рабочие дни наблюдаются пробки. Если двигаться в центр по улице Люблинская, то при подъезде к Волгоградскому проспекту попадаешь в пробку от улицы Текстильщиков, а порой и от улицы Юных Ленинцев. На всем протяжении улицы Люблинская практически нет подземных переходов, и через каждые 500 метров стоят светофоры. На 7-километровом участке имеется 20 светофоров", - посетовала одна из автомобилисток.

Дело одного часа

Некоторые горожане высказываются против переноса начала рабочего дня, который уже практикуется московскими чиновниками - приходить на работу к 8 часам утра вместо 9-ти.

"Категорически против изменения режимов рабочего дня, так как считаю, это снизит производительность при взаимодействии между различными структурами и организациями", - пишет Владимир Олегович.

Активная борьба с пробками в столице началась после того, как пост мэра Москвы занял Сергей Собянин, который подверг резкой критике транспортную систему в мегаполисе и предложил целый ряд мер для борьбы с транспортным коллапсом.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала