Рейтинг@Mail.ru
Москва намерена полностью избавиться от колейности на дорогах в 2011 г - РИА Новости, 02.11.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москва намерена полностью избавиться от колейности на дорогах в 2011 г

Шипованная резина. Архив
Шипованная резина. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Москва намерена за счет внедрения новых технологий полностью избавиться от колейности на дорогах в 2011 году, сообщил руководитель Московской городской службы дорожной экспертизы и надзора Владимир Ефимов в интервью газете "Московский комсомолец".

МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. Москва намерена за счет внедрения новых технологий полностью избавиться от колейности на дорогах в 2011 году, сообщил руководитель Московской городской службы дорожной экспертизы и надзора Владимир Ефимов в интервью газете "Московский комсомолец", опубликованном во вторник.

"Сейчас мы проводим эксперимент, испытываем различные добавки в асфальт. Одна из них - сера - повышает прочность. Добавляя базальтовое и полимерное волокно, можно сэкономить на толщине. Прочность повышается настолько, что вместо шести сантиметров асфальта можно уложить 4,5. Экономия получается порядка 25%", - заявил Ефимов.

По его словам, результаты испытаний будут известны уже к весне.

"В следующем году мы планируем испытать две технологии: высокоплотные уплотняемые и литые виброуплотняемые смеси. Если все пройдет успешно, то, возможно, мы скоро раз и навсегда избавимся от колейности. Изучив мировой опыт, мы пришли к выводу, что на трассах типа МКАД и ТТК нужно применять именно эти технологии", - подчеркнул глава службы дорожной экспертизы и надзора.

При этом, отметил он, литой асфальт - самый прочный из существующих: дороги, покрытые им, не трескаются, не требуют ямочного ремонта на протяжении шести-восьми лет.

"Старение асфальта наступает только через восемь лет, и только по истечении этого срока начинаются разрушения. Такой асфальт можно укладывать при помощи обычной техники. Есть, конечно, и свои нюансы. Смесь липкая, тяжело укладывается. Нужно ровно положить, после застывания с ней уже ничего не сделаешь", - уточнил Ефимов.

Он добавил, что один небольшой эксперимент с литой смесью уже был проведен на Волочаевской улице, в результате чего дорога стоит без ремонта с 2006 года.

Ефимов также рассказал, почему в Москве дороги ремонтируют чаще, чем, например, в Европе.

"В основном из-за интенсивности движения. В европейских городах нет такого количества машин, как в Москве. Климат тоже заметно влияет на состояние дорог. Переход через ноль (градусов) приводит к образованию трещин, которые являются очагами образования разрушений", - подчеркнул собеседник издания.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала