ВОЛГОГРАД, 1 ноя - РИА Новости, Ирина Ильичева. Крупные торговые сети Волгограда с 1 ноября "заморозили" цены на социально значимые продукты питания в рамках договоренностей, достигнутых между мэрией и руководителями торговых предприятий, сообщает в понедельник пресс-служба горадминистрации.
Акция "Цены заморожены" проводится в Волгограде второй год подряд. Главная ее задача - стабилизировать цены на самые востребованные продукты питания и помочь социально незащищенным жителям областного центра.
"В ходе акции руководители торговых сетей взяли на себя обязательство до конца года не повышать цены на социально значимые продукты питания. Речь идет только о продукции местных производителей", - уточнил собеседник агентства.
Акция распространяется на такие продукты питания как пшеничный и пеклеванный хлеб, молоко 2,5% жирности, горчичное масло, "Докторская" колбаса, молочные сосиски и макаронные изделия.
"По этим семи позициям, согласно гарантийным письмам руководителей торговых предприятий, цены до конца года повышаться не будут", - уточнил представитель мэрии.
По данным мэрии, до конца года цена килограмма пшеничного хлеба не поднимется выше 26 рублей, а пеклеванного - 23 рублей за килограмм. Цена на макаронные изделия местных товаропроизводителей "заморожена" на уровне 18,5 рубля за килограмм, молока - 30,6 рубля за литр.
"В настоящее время мэрия ведет переговоры о продлении акции на следующий год и расширения списка ее участников", - сказал собеседник агентства.