МОСКВА, 1 ноя – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Руководство крупнейшей в мире социальной сети Facebook проведет в среду пресс-мероприятие, посвященное мобильным технологиям, сообщает в понедельник CNET. По слухам, Facebook может представить на презентации смартфон под своим брендом.
Встреча с прессой пройдет в головном офисе компании в Калифорнии. Среди вероятных тем мероприятия – обновление веб-сайта Facebook для мобильных устройств и более подробная презентация сервиса Facebook Places, запущенного несколько недель назад. Но многие журналисты ожидают от компании презентации собственного мобильного телефона, специально адаптированного для использования с сервисами Facebook.
Слухи о возможной разработке смартфона под брендом Facebook появились в сентябре этого года. Социальная сеть тогда опровергла эту информацию, однако подтвердила тесную работу с производителями мобильных устройств в области интеграции сервисов Facebook в различные продукты. В частности, как сообщалось в сентябре, компания работает в партнерстве с производителем мобильных телефонов INQ Mobile и оператором мобильной связи AT&T над созданием двух Android-смартфонов.
Согласно последним данным Facebook, около 150 миллионов из более чем полумиллиарда пользователей социальной сети заходят в нее с мобильных телефонов. Существует специальная облегченная версия сайта Facebook и набор приложений для мобильных устройств, которые также могут стать предметом обсуждения на мероприятии в среду.
В минувшую пятницу появилось также известие о покупке социальной сетью файлообменного сервиса Drop.io. В результате сделки сайт drop.io закроется, платные аккаунты прекратят работу до 15 декабря, а все данные с сайта будут удалены до конца года. Ожидается, что Facebook собирается реализовать аналогичные функции (возможность хранить онлайн разнообразный контент и делиться им с друзьями) в своей сети.
Смартфон Facebook, возможно, будет представлен в среду
© РИА НовостиСмартфон Facebook, возможно, будет представлен в среду
Читать ria.ru в
Слухи о возможной разработке смартфона под брендом Facebook появились в сентябре этого года. Социальная сеть тогда опровергла эту информацию, однако подтвердила тесную работу с производителями мобильных устройств в области интеграции сервисов Facebook в различные продукты.