МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости, Григорий Овдиенко. Туристическое управление Таиланда (ТАТ) запустило в Интернете новую маркетинговую кампанию по продвижению своей страны как центра медицинского туризма. Специально для этой кампании был создан ресурс ThailandMedTourism.com, который позволит более детально ознакомиться со всеми возможностями и перспективами данного вида туризма, уточняет Управление по туризму Тайланда.
Кампания, входящая в глобальный стратегический план восстановления позитивного имиджа страны, продлится до апреля 2011 года. Она будет состоять из трех этапов. На первом этапе пройдет конкурс среди блогеров на лучший текст о медицинском туризме в Таиланде, победитель которого получит право на бесплатное посещение медицинских учреждений страны.
Второй этап, названный "В Таиланд за красотой и здоровьем", рассчитан на конечного потребителя и в его основе лежит популяризация стоматологических медицинских услуг Таиланда. Третий этап проекта - "Вы в надежных руках". Его цель - донести до конечного потребителя надежность и профессионализм в предоставлении медицинских услуг в Таиланде.
Открытый сайт станет первоисточником информации по всем больницам, клиникам, спа-центрам, оздоровительным курортам, что позволит потребителю самому провести анализ предложения на рынке медуслуг Таиланда, выбрав то, что необходимо, в соответствии с личными финансовыми возможностями.
"Маркетинговая кампания в Интернете упростит доступ туристов к медицинским услугам Таиланда, а также будет способствовать восстановлению частного сектора: лучшей заполняемости отелей, росту посещаемости спа-центров, ресторанов", - заявил глава ТАТ Сурапхон Светасрени.
Он отметил, что глобальная задача проекта - превратить Таиланд в азиатский медицинский центр.