Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Большинство пассажиров реагируют в метро на рекламу одежды и обуви

© Фото : Денис ВоронинНовые инфоэкраны в Московском метро
Новые инфоэкраны в Московском метро
Читать ria.ru в
Около 90% пассажиров московского метрополитена обращают внимание на рекламу, размещенную в столичной подземке, причем в основном - на рекламу одежды и обуви, сообщила во вторник пресс-служба компании "Олимп", занимающейся размещением рекламы в метро города.

МОСКВА, 26 окт - РИА Новости. Около 90% пассажиров московского метрополитена обращают внимание на рекламу, размещенную в столичной подземке, причем в основном - на рекламу одежды и обуви, сообщила во вторник пресс-служба компании "Олимп", занимающейся размещением рекламы в метро города.

"Опрос показал, что около 90% пассажиров метро обращают внимание на размещенную в метро рекламу. С точки зрения наиболее вспоминаемых пассажирами категорий товаров и услуг активно выделяется реклама одежды и обуви, которая завладела вниманием 77% пассажиров", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, пассажиры также реагируют на рекламу операторов связи и магазинов техники.

"В 2010 году лидерами среди рекламных носителей по привлечению внимания пользователей метрополитена традиционно стали эскалаторные щиты и стикеры в вагонах", - отмечается в сообщении.

При этом две трети пассажиров метро обращают внимание на цифровые видеоэкраны, которые сравнительно недавно появились в метро.

"Показатели эффективности рекламы в метро из года в год стабильно высоки. Это, в первую очередь, свидетельствует о том, что, несмотря на большое количество рекламы и усиливающиеся тенденции к ее игнорированию, метрореклама не раздражает потенциальных покупателей, так как люди положительно относятся к рекламе на транспорте, воспринимая ее как развлекательное приложение к поездке", - приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора компании "Олимп" Альберта Теплицкого.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
ДНР находится в режиме повышенной готовности, заявил ПушилинМИД опроверг данные о прибытии делегаций талибов и сопротивления в МосквуПушилин заявил о подготовке Украиной наступления в ДонбассеГермания сняла с рассмотрения вопрос об отключении России от SWIFTКличко обвинил Германию в предательствеВ России разрабатывают крылатые мини-ракетыВ Госдуме предложили новый способ борьбы с мошенникамиГлава МИД Германии призвала не смешивать территорию НАТО и УкраинуМинздрав Тверской области назвал видео с "ожившим трупом" в морге фейкомВОЗ допустила завершение пандемии COVID-19 в 2022 годуВоенные в Буркина-Фасо объявили о взятии властиТверские морги не подтвердили информацию об "ожившем трупе"Ученые обнаружили связь между тревожностью и смертельными болезнямиВ ВОЗ заявили о критическом этапе пандемии COVID-19Мосгорсуд оставил в силе запреты, наложенные на РашкинаРашкин решил выпустить в лес лося взамен убитого, но не смог его купитьЗаболеваемость COVID-19 за неделю выросла в 83 субъектах РоссииСоциологи назвали лидеров президентского рейтинга на Украине Омикрон-штамм выявили в 64 российских регионахВ Москве за сутки госпитализировали 5,1 процента заболевших COVID-19