Выставка роскоши Millionnaire Fair открылась в минувшие выходные в ЦВЗ "Манеж", где проходит уже второй год.
На этот раз основную часть экспозиции заняли автомобили: посетители с удовольствием пользовались возможностью заглянуть в салон и почувствовать себя владельцем суперкара. Вместе с тем, участники выставки вспомнили и о безумно дорогих "безделушках", которыми Millionaire Fair славилась в "крокусовский" период.
Для дам предлагалась роскошная кастрюля за 150 тыс евро – ее ручки и логотип фирмы-производителя сделаны из 1 кг золота, а на украшения ушло 200 бриллиантов различного размера.
"Королевский подарок для любой женщины!" – резюмировали гости, несмотря на заверения представителей стенда, что эта кастрюля – вовсе и не посуда и готовить в ней (упаси Боже!) нельзя.
Посмотреть фотоленту: Нескромное обаяние буржуазии: суперкары и кастрюля с бриллиантами >>
Внимание господ на выставке привлекал самогонный аппарат, который, хоть и располагался на одном из угловых стендов, тем не менее, собрал толпу гламурных и анти-гламурных зевак. "Мы все гоним из натуральнейших ингредиентов," – убеждали "самогонщики", предлагая гостям мини-стопочки с напитком, который появлялся прямо у них на глазах. Вдохновленные "чудом" гости долго и с чувством дегустировали.
При ближайшем рассмотрении оказывалось, что стенд с самогонным аппаратом рекламирует вовсе не сам аппарат, и даже не продукцию, а компанию по организации свадеб и мероприятий.
"Ну, а как на свадьбе без самогонного аппарата?" – понимающе кивали скептики и проходили мимо.
Звездным составом Ярмарка Миллионеров в этом году не побаловала, как, впрочем, и миллионерами. Появление в зале балерины Анастасии Волочковой, которая с некоторых пор снова в невестах, в длинной зеленой накидке со шлейфом вызвало у гостей и прессы бурю эмоций. Анастасия гордо прошествовала в сторону ювелирных бутиков, а толпа, почти сбив с ног звезду советского кино Светлану Светличную, устремилась за ней. Балерина настаивала, что украшения вообще-то женщине должны дарить, но к одному колечку все-таки присмотрелась, тем более, что владелец бутика пообещал большую скидку.
Не привлекая к себе особого внимания по коридорам "Ярмарки миллионеров" прогуливался один из участников дизайнерского трио "Fresh Art" Александр Сирадекиан со спутницей. Лишь изредка пара заворачивала то к одному, то к другому стенду, словно подчеркивая, что приехали не выбирать предметы роскоши, а себя показывать.
Главной же звездой вечера призван был стать ди-джей Марк Ронсон, которого гости между собой вспоминали как "брата той самой девушки, похожей на мальчика, которая встречалась с Линдси Лохан".
Впрочем, несмотря на громкое имя и послужной список сестры, выступление Ронсона особого внимания не удостоилось – его дождались лишь самые стойкие.
Вера Удовиченко,
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции