МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Опрос, проведенный среди москвичей, показал, что большинство из них выступают за контроль над размещением рекламы на асфальте со стороны столичных властей, говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте комитета рекламы, информации и оформления Москвы.
По данным комитета, опрос на тему "Отношение москвичей к рекламе, размещаемой на асфальте и тротуарах города" проведен НИИ социальных систем.
"Абсолютное большинство москвичей - 74% - считает, что размещение подобной рекламы должны контролировать власти. За отсутствие подобного контроля высказались лишь 12% москвичей", - отмечается в сообщении.
При этом однозначного мнения у москвичей о допустимости или недопустимости размещения подобной рекламы на улицах столицы пока не сформировалось.
"Порядка 42% москвичей считают размещение подобной рекламы в столице недопустимым, 40% считают это допустимым, примерно каждый пятый москвич затруднился ответить", - уточняется в сообщении.
Несмотря на это, подавляющее большинство москвичей (64%) считают необходимым законодательное урегулирование рекламы, размещаемой на асфальте и тротуарах. Не согласен с этим примерно каждый пятый опрошенный москвич. Затруднились ответить 17% респондентов.
Как сообщил в начале октября РИА Новости председатель комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров, запретить размещение рекламы на асфальте сложно, скорее всего, будет введено штрафование. Он добавил, что размещение рекламы таким образом возможно "в специально отведенных для этого местах" - например, вблизи торговых центров, если владельцы этой территории не против.