Рейтинг@Mail.ru
Схема дорог в "Москва-Сити" утверждена 5 лет назад, но не реализована - РИА Новости, 25.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Схема дорог в "Москва-Сити" утверждена 5 лет назад, но не реализована

© РИА Новости / Илья питалевМосковский международный деловой центр "Москва-Сити". Архив
Московский международный деловой центр Москва-Сити. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Схема транспортного обеспечения Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити" существует с 2005 года, однако средства на ее реализацию выделены не были, сообщил РИА Новости в понедельник источник в стройкомплексе столицы.

МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Схема транспортного обеспечения Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити" существует с 2005 года, однако средства на ее реализацию выделены не были, сообщил РИА Новости в понедельник источник в стройкомплексе столицы.

"Все мероприятия, которые помогут улучшить транспортную ситуацию в районе делового центра, определены. Нужны деньги", - заявил собеседник агентства.

По его словам, помимо строительства магистрали, которая свяжет ММДЦ со Звенигородским шоссе, необходимо провести реконструкцию 1-ого Красногвардейского проезда с расширением до 32 метров и устройством эстакады от Мантулинской улицы до Третьего транспортного кольца и реконструкцию улицы Антонова-Овсеенко, продлить Краснопресненскую набережную до Шелепихинской, а также организовать проезд через Ботанический сад лекарственных растений в 4-ом Красногвардейском проезде.

Кроме того, отметил представитель стройкомплекса Москвы, в схеме заложен новый железнодорожный мост на трассе скоростной транспортной системы, участок дублера Кутузовского проспекта и создание пешеходно-траволаторной связи между набережной Тараса Шевченко, Кутузовским проспектом и ММДЦ.

"Все эти мероприятия довольно затратные, поскольку речь идет о строительстве транспортных объектов в условиях сложившейся застройки вблизи от центра города", - подчеркнул собеседник агентства.

Он напомнил, что для расширения 1-ого Красногвардейского проезда и улицы Антонова-Овсеенко необходимо снести несколько жилых домов, переселив их жителей в границах центрального округа, а для организации проезда через Ботанический сад получить согласие Москомнаследия, поскольку сад является памятником, и собственника в лице медицинской академии имени Сеченова.

"Эти вопросы не решаются уже в течение нескольких лет", - признает источник в стройкомплексе столицы.

По его данным, в ценах 2005 года строительство дорожной сети в районе ММДЦ "Москва-Сити" оценивалось в 22-25 миллиардов рублей.

"Сейчас расходы будут существенно больше", - добавил собеседник агентства.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин раскритиковал проект "Москва-Сити", назвав его "градостроительной ошибкой". При этом он отметил, что необходимо подумать над тем, как избавиться от транспортного коллапса возле комплекса, и заявил о необходимости обеспечить этот объект стоянками, дорогами и подъездами. В субботу, 23 октября градоначальник провел выездное совещание по наиболее острым транспортным проблемам города, в том числе он посетил ММДЦ, где заявил, что система дорожных развязок вокруг делового центра "Москва-Сити" нуждается в значительной доработке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала