МОСКВА, 24 окт - РИА Новости. Виталий Петров хорошо справлялся со своей работой на Гран-при Южной Кореи, пока не разбил машину и не выбыл из гонки, считает руководитель команды "Рено" Эрик Булье.
В Корее российский пилот "Рено" стартовал 20-м, смог прорваться в первую десятку, но вылетел с трассы, и на этом гонка для него закончилась.
"Тот случай, когда у нас смешанные чувства от гонки, где мы заняли пятое место, но потеряли шанс попасть в очки обеими машинами. У нас была хорошая стратегия для Виталия, а он хорошо делал свою работу, пока не потерял машину в последнем повороте. В таких условиях каждая ошибка не остается без последствий, пусть даже он старался следить за шинами", - приводит слова Булье официальный сайт французской команды.
Напарник Петрова Роберт Кубица занял пятое место, отыграв несколько позиций на последних кругах.
"Что касается Роберта, то он сильно выступил и финишировал пятым. Он смог хорошо проследить за промежуточными шинами и догонял машины впереди себя на финальных кругах. Он прошел бы их, если бы они сами не ошибались под его давлением. Его пятое место стало положительным моментом сегодняшнего дня", - отметил Булье.
По словам самого Петрова, он впервые попал в такую серьезную аварию. "Я рано остановился в боксах для перехода на промежуточные шины на 20-м круге, так что они уже серьезно износились ко второму периоду машины безопасности. Я продолжал атаковать, чтобы остаться впереди парней, ехавших за мной, потерял машину в последнем повороте и попал в серьезную аварию. Но со мной все в порядке. Я впервые попал в столь серьезную аварию, и я думаю, что FIA правильно сделала, начав гонку позади машины безопасности, чтобы мы могли понять условия на трассе", - отметил россиянин.
"Команда выбрала для меня правильную тактику, позвав за промежуточными шинами, и я ехал на хорошей седьмой позиции, когда попал в аварию. Конечно, я расстроен, что закончил гонку в стене, а не в очках. Но меня ободряет, что я ехал в первой десятке", - добавил Петров.
Кубица заявил, что прошедшая гонка была трудной из-за нехватки сцепления с трассой.
"Это была долгая и трудная гонка, состоявшая из двух частей. Первая часть была для меня очень трудной, потому что у меня были серьезные проблемы с прогревом шин. У меня абсолютно не было сцепления, и я не мог атаковать - я просто концентрировался на том, чтобы сохранить машину на трассе. Во второй половине, думаю, все было хорошо. Было важно следить за промежуточными шинами, чтобы как можно дольше сохранять их в хорошей форме и получить преимущество на последних кругах. Я смог отыграть много позиций, это означает, что в конечном счете все получилось хорошо", - констатировал поляк.