Рейтинг@Mail.ru
Роспотребнадзор: в РФ увеличилось число жалоб на кредитные организации - РИА Новости, 22.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор: в РФ увеличилось число жалоб на кредитные организации

Читать ria.ru в
"Анализ показал, что всего таких обращений было 1673, что на 11% превышает соответствующий показатель за 9 месяцев 2009 года", - говорится в сообщении ведомства.

МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Число письменных жалоб потребителей услуг и товаров в России увеличилось более чем на 10% за девять месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем больше всего жалоб касается кредитных организаций, говорится в пятницу в пресс-релизе Роспотребнадзора, опубликованном на сайте ведомства.

"Анализ показал, что всего таких обращений было 1673, что на 11% превышает соответствующий показатель за 9 месяцев 2009 года", - говорится в сообщении ведомства.

Роспотребнадзор напоминает, что в прошлом году основная часть обращений (36,5%) была связана с нарушением прав потребителей при продаже товаров. А в этом году в ведомство поступило почти в два раза больше обращений граждан, связанных с нарушением их прав при предоставлении финансовых услуг банками.

"Одновременно произошел заметный рост (в целом в 1,8 раза) общего количества обращений граждан по различным аспектам нарушения их прав в сфере предоставления финансовых услуг, в результате чего их доля с 13,5% (по данным за 9 месяцев 2009 года) возросла до 22,2 %. Основной объем жалоб потребителей финансовых услуг по-прежнему касается деятельности кредитных организаций", - говорится в пресс-релизе Роспотребнадзора.

Кроме того, если в прошлом году россияне упоминали 31 банк, то в 2010 году уже более 70, отмечают специалисты ведомства. Роспотребнадзор также подчеркивает, что более чем в два раза возросло число жалоб на услуги связи. "В то же время заметный рост общего числа жалоб потребителей на различные услуги связи (в 2,6 раза) привел к тому, что их доля в общей структуре обращений, полученных за январь-сентябрь 2010 года, достигла 5,2%", - говорится в сообщении.

Помимо торговли и финансовых услуг неизменно из года в год люди жалуются на ненадлежащее жилищно-коммунальное обслуживание, на туроператоров и турагентов, на транспорт, в том числе и воздушный.

Роспотребнадзор сообщает, что на телефон "горячей линии" по различным вопросам, связанным с защитой прав потребителей, за девять месяцев текущего года было принято более 5,2 обращений.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала