МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Наличие бесплатной Wi-Fi-сети становится определяющим фактором при выборе мест посещения для почти двух третей участников опроса, проведенного аналитической компанией In-Stat, сообщается в пресс-релизе компании.
Доступность оборудованных точек Wi-Fi-доступа может повлиять на выбор 31% опрошенных. Лишь 5% респондентов считают, что возможность бесплатного выхода в интернет не влияет на их решение, куда пойти или поехать.
"Согласно результатам нашего исследования, несмотря на то, что доходы предприятия не всегда напрямую зависят от наличия мест, оборудованных Wi-Fi, бесплатный беспроводной доступ в интернет имеет существенное значение в привлечении клиентов. И поэтому неудивительно, что более 150 тысяч кафе и магазинов в настоящее время имеют точки доступа, хотя и не все из них бесплатные. И это в дополнение к десяткам тысяч точек в местах посещения туристами (отели, аэропорты, авиакомпании)", - сказал рыночный аналитик компании Эмми Кравенс (Amy Cravens).
Согласно данным исследования, общее число Wi-Fi-соединений в мире составит к концу 2010 года свыше двух миллиардов и вырастет до 11 миллиардов к 2014 году. На долю Азиатско-Тихоокеанского региона будет приходиться около 25% всех точек доступа Wi-Fi рынка, 50% всех соединений к 2012 году будет осуществляться через портативные компьютеры и коммуникаторы.