Рейтинг@Mail.ru
Испанская Sol Melia делает ставку на американский и азиатский рынки - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Испанская Sol Melia делает ставку на американский и азиатский рынки

Читать ria.ru в
Гостиничная сеть Sol Melia делает ставку на американский и азиатский рынки. Именно так расставил приоритеты исполнительный вице-секретарь по маркетингу компании Луис дель Ольмо в своем интервью HostelTur TV.

С-ПЕТЕРБУРГ, 22 окт - РИА Новости, Алексей Хованов. Гостиничная сеть Sol Melia делает ставку на американский и азиатский рынки. Именно так расставил приоритеты исполнительный вице-секретарь по маркетингу компании Луис дель Ольмо в своем интервью HostelTur TV во время работы VII семинара Into, проходящего в Пальма-де-Мальорка под девизом "Области поиска туристической конкурентоспособности".

Это заявление во многом объясняет решение всемирно известной испанской компании построить в сотрудничестве с американской компанией Wyndham Worldwide гостиницу в Нью-Йорке в 2011 году под новой маркой Tryp by Wyndham и сделать упор на азиатский рынок. "Мы возобновляем наши связи с Бали, с Индонезией в целом и видим большие возможности, которые открываются для нас в Китае", - добавил Луис дель Ольмо.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала