С-ПЕТЕРБУРГ, 22 окт - РИА Новости, Алексей Хованов. Гостиничная сеть Sol Melia делает ставку на американский и азиатский рынки. Именно так расставил приоритеты исполнительный вице-секретарь по маркетингу компании Луис дель Ольмо в своем интервью HostelTur TV во время работы VII семинара Into, проходящего в Пальма-де-Мальорка под девизом "Области поиска туристической конкурентоспособности".
Это заявление во многом объясняет решение всемирно известной испанской компании построить в сотрудничестве с американской компанией Wyndham Worldwide гостиницу в Нью-Йорке в 2011 году под новой маркой Tryp by Wyndham и сделать упор на азиатский рынок. "Мы возобновляем наши связи с Бали, с Индонезией в целом и видим большие возможности, которые открываются для нас в Китае", - добавил Луис дель Ольмо.