В торговом центре китайского города Иу начался новогодний сезон. Гирлянды, игрушки и дедушки в красных нарядах теперь выставлены почти на каждом из 60 тысяч прилавков. Комплекс, который очень напоминает российские рынки, знаменит своими размерами – он занимает более четырех млн квадратных метров. Чтобы обойти его, останавливаясь у каждого павильона хотя бы на три минуты, потребуется не меньше года.
На витринах можно увидеть самые разные товары: от "мелочей" вроде зажигалок и молний до одежды и больших игрушек дистанционного управления. В торговый центр приходят и жители города, и туристы, и иностранные предприниматели. Товары, которые в большинстве своем производятся прямо здесь, в Иу, в итоге попадают на прилавки магазинов и рынков Европы, США и России.
В Иу, как в мировом центре ширпотреба, делаются многомиллионные закупки рождественской и новогодней продукции. Жители этого городка в каком-то плане законодатели праздничной моды, но они готовы подстраиваться под рынок. Российские предприниматели составляют порядка 30% от общего числа зарубежных клиентов, поэтому на полках рядом с Санта Клаусами стоят привычные с советских времен Деды Морозы и Снегурочки.