МОСКВА, 19 окт - РИА Новости, Артем Захаров. Бельгийская компания Boondoggle LifeLabs запустила сайт Likify, который позволяет размещать виртуальные "одобрительные кнопки" Like из социальной сети Facebook на реальных объектах с помощью штрих-кодов, которые распознаются смартфонами, сообщил в понедельник сайт компании.
После регистрации сервис Likify дает возможность сгенерировать уникальный QR-код (одна из разновидностей двухмерных штрих-кодов), в котором зашифрована ссылка. Полученное изображение штрих-кода необходимо распечатать и разместить на рекламируемом объекте.
Пользователь может распознать QR-код при помощи одной из специализированных программ для смартфонов (на сайте Likify есть ссылки на бесплатные приложения для популярных платформ). После этого на мобильном устройстве откроется веб-страница с поясняющей информацией и кнопкой Like. Нажав на нее, пользователь автоматически размещает информацию о понравившемся предмете в личном Facebook-аккаунте, где ее могут увидеть другие подписчики этой социальной сети.
Boondoggle LifeLabs уже испытала свой сервис в партнерстве с компанией Nike, которая использовала штрих-коды для промо-кампании в Антверпене. Метки были размещены на плакатах, которые изображают различные маршруты для бега по городу (в каждом случае трасса стилизована под какую-либо фигуру – контур собачьей головы, черепа и пр.).
Технология QR Code, шифрующая информацию в двухмерных штрих-кодах, довольно распространена. Эта маркировка часто используется в качестве альтернативы ручному вводу длинных ссылок на мобильных устройствах. Например, сервис для сокращения ссылок goo.gl автоматически генерирует такой штрих-код. Наибольшую популярность QR Code получил в Японии, но подобные метки все чаще появляются на улицах городов в других странах.
Кнопка Like перешла из Facebook в реальный мир
© prezly.comКнопка Like перешла из Facebook в реальный мир
![Кнопка Like перешла из Facebook в реальный мир Кнопка Like перешла из Facebook в реальный мир](https://cdnn21.img.ria.ru/images/28724/26/287242687_0:0:0:0_650x0_80_0_0_33451262bf61b4703820d5b1976b4086.jpg)
Читать ria.ru в
Бельгийская компания Boondoggle LifeLabs запустила сайт Likify, который позволяет размещать виртуальные "одобрительные кнопки" Like из социальной сети Facebook на реальных объектах с помощью штрих-кодов, которые распознаются смартфонами.