МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Власти Москвы решают, какие меры предпринять в отношении тех, кто размещает рекламу на асфальте, скорее всего, это будут штрафы, сообщил РИА Новости во вторник и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.
В последнее время в Москве все чаще можно встретить рекламные объявления, нанесенные на асфальт.
"Эта тема активно обсуждается, решения пока нет. Запретить размещение рекламы на асфальте сложно, скорее всего, будет введено штрафование", - рассказал Макаров.
Он добавил, что если такое решение будет принято, будут внесены изменения в московский КОАП.
"Также могут быть внесены изменения в московское постановление о санитарном содержании территории", - добавил Макаров.
И.о председателя комитета также озвучил позицию комитета.
"Реклама на асфальте уродует город, это рекламное "пачкание", делать это могут только те, кто не любит свой город", - сказал он.
Он добавил, что размещение рекламы таким образом возможно "в специально отведенных для этого местах" - например, вблизи торговых центров, если владельцы этой территории не против.
Также Макаров прокомментировал появление в Москве рекламы на асфальте компании ОАО "МГТС". В последнее время яркие сине-белые "информационные граффити" МГТС появились на многих улицах города, в том числе на Тверской улице в центре столицы. Сообщение МГТС выглядит как дорожный знак пешеходного перехода и информирует горожан о переключении из кода "495" в "499".
"Граффити МГТС на асфальте не является рекламной компанией и не носит коммерческий характер. Данный проект реализует одну социально значимую задачу - информирует москвичей о проводимой модернизации сети", - отмечается в заявлении пресс-службы МГТС, полученном на запрос РИА Новости.
Также в нем говорится, что компания действует "исключительно в правовом поле", так как "на данный момент специального разрешения для размещения рекламы на асфальте не требуется".
Макаров, в свою очередь, отметил, что рекламу МГТС нельзя назвать ни "социальной", ни разрешенной.
"МГТС не обращалась в специальную комиссию, которая принимает заявки на размещение социальной рекламы, поэтому социальной ее назвать нельзя", - отметил Макаров. Он добавил, что МГТС таким образом находится в одинаковом положении с другими компаниями, которые размещают рекламу на асфальте.