Рейтинг@Mail.ru
Прохоров хочет сделать "Нетс" самой популярной командой НБА в России - РИА Новости, 10.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Прохоров хочет сделать "Нетс" самой популярной командой НБА в России

Читать ria.ru в
"Бруклин это сердце эмиграции, а сейчас там живет очень много людей из разных стран мира. Я уверен, что наша команда станет своей для России", - сказал Владелец клуба Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) "Нью-Джерси Нетс" Михаил Прохоров журналистам во время визита "Нетс" в Москву.

МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Владелец клуба Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) "Нью-Джерси Нетс" Михаил Прохоров заявил, что одной из его целей является популяризация команды в России.

Для этого клуб в ближайшие два года переедет из Нью-Джерси в Бруклин, где, по словам Прохорова, живет наибольшее в Нью-Йорке количество эмигрантов со всего мира, в том числе из России.

"Бруклин это сердце эмиграции, а сейчас там живет очень много людей из разных стран мира. Я уверен, что наша команда станет своей для России", - сказал Прохоров журналистам во время визита "Нетс" в Москву в воскресенье.

Российский миллиардер добавил, что в "Нетс" должны играть лучшие баскетболисты, чтобы команда приобрела болельщиков по всему миру. "Опыт ЦСКА показал, что, когда иностранные игроки выступают хорошо, наша публика их любит, как своих. Игра становится глобальной, мировой, все поддерживают победителей", - сказал Прохоров.

Через пять лет, по его словам, "Нью-Джерси" должен стать чемпионом НБА. "У нас есть много возможностей, чтобы стать чемпионами, существует план A, план B, план C и даже план D. Цели все те же - стать лучшей командой в лиге", - сказал владелец "Нетс".

Прохоров добавил, что никогда не меняет свои планы, но в данном случае готов их изменить, "чтобы стать чемпионами через четыре года, а не через пять лет".

Задачей на предстоящий сезон владелец клуба назвал выход в плей-офф НБА. "Надеюсь, что в тяжелой борьбе мы завоюем право играть в плей-офф", - сказал он.

В прошлом сезоне "Нью-Джерси" стал последним в Восточной конференции и остался за бортом плей-офф.

Прохоров сообщил, что обязательно приедет на первую игру своей команды в регулярном чемпионате и будет наблюдать за матчем из VIP-ложи. "Я предпочитаю смотреть на игру сверху, так как наиболее интересен план игры. Когда ты сидишь у площадки, захлестывают эмоции. Я предпочитаю оставаться спокойным и понимать, что происходит на паркете", - пояснил он.

На вопрос, почему в Москву не приехал совладелец "Нетс" - известный рэп-исполнитель Джей-Зи (Jay-Z), Прохоров ответил, что приглашал его, но тот не смог посетить Россию из-за плотного гастрольного графика.

"У него очень плотное расписание, концерты в Новой Зеландии или Австралии, в будущем я его обязательно приглашу в Москву", - пообещал российский миллиардер.

Комментируя рекламную кампанию "Нетс", проведенную минувшим летом, Прохоров сказал, что "привык делать большие дела с юмором". "То, что плакат заметили, говорит, что мы все сделали правильно. А если кто-то слишком бурно отреагировал, то это нормально. Когда другие команды начинают ревновать, это значит, что мы идем правильной дорогой", - считает он.

Летом в Нью-Йорке был установлен гигантский билборд с изображением Прохорова и Джей-Зи. Руководство клуба "Нью-Йорк Никс" осталось недовольно этим, поскольку плакат был размещен неподалеку от домашней арены нью-йоркцев "Мэдисон Сквер Гарден".

Приезд "Нетс" в Москву Прохоров назвал хорошим событием для развития баскетбола в России. "Я хочу дать максимум школьному и студенческому баскетболу. Как только баскетбол станет модным в молодежной среде, то в конечном итоге вырастет уровень российской профессиональной лиги. Но самое главное - развитие массового спорта", - считает он.

В рамках своего визита в Москву "Нью-Джерси" примет участие в проекте Ассоциации студенческого баскетбола (АСБ) и Школьной баскетбольной лиги (ШБЛ).

Прохоров также прокомментировал то обстоятельство, что одним из спонсоров клуба стала водка "Столичная". "Я считаю, что это хороший русский бренд", - заметил он, но при этом назвал плохой идеей использование своего лица в рекламе водки. "Я никогда в жизни не пробовал водку, поэтому очевидно, что я плохая кандидатура для продвижения этого продукта", - пояснил Прохоров.

В заключение он рассказал, что руководство НБА пошло ему навстречу и отпустило команду на один день в Москву по пути в Китай, где у "Нетс" запланированы предсезонные выставочные игры.

"Я предложил руководству НБА, чтобы первая российская команда в первый раз побывала в России. Мне удалось убедить их, и я им очень благодарен. Еще вчера команда играла в Филадельфии, а сегодня уже играет с нашими ребятами", - сказал Прохоров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала