МОСКВА/КАИР, 9 окт - РИА Новости. Рейс авиакомпании Kolavia, который должен был быть выполнен в пятницу из Шарм-эш-Шейха в Москву (в аэропорт "Домодедово"), задержан на сутки из-за технических неполадок, связанных с шасси самолета Airbus, сообщил в субботу РИА Новости представитель авиакомпании.
По его словам, в Москву должны вылететь около 200 человек. Представитель авиакомпании уточнил, что речь идет о самолете Airbus А-320. Он добавил, что самолет в настоящее время находится в Каире на техническом осмотре, время его вылета в Москву пока неизвестно.
Он отметил, что на данный момент московское представительство авиакомпании пока не располагает информацией, была ли устранена техническая неполадка и будет ли заменен борт, если поломку устранить не удастся.
На данный момент вылет самолета из Шарм-эш-Шейха в Москву запланирован на 17.10 мск, при этом ситуация может измениться. Более точная информация о времени вылета будет известна после 14.00 мск, добавил собеседник.
Как сообщили РИА Новости сами российские туристы, они отдыхали в Египте по линии туристической компании "Мостревел". Их самолет, вылетевший из аэропорта в пятницу в 10.40 по местному времени (12.40 мск), через некоторое время был вынужден вернуться обратно в Шарм-эш-Шейх из-за поломки шасси.
В частности, одна из российских туристок Светлана Тарасова сообщила РИА Новости по телефону, что самолет после взлета не смог убрать шасси, после чего пилоты приняли решение вернуться в египетский аэропорт.
Россияне провели в фойе аэропорта целый день в ожидании резервного борта из Москвы, который так и не прилетел.
Вечером администрация аэропорта разместила их в отеле, туристов накормили ужином. Однако в субботу утром россиянам было предложено покинуть гостиничные номера с вещами и ожидать окончания ремонта их самолета в здании аэропорта.
В представительстве "Мостревел" в Египте туристам не смогли назвать даже примерного времени вылета, им лишь сообщили, что туркомпания не располагает резервными бортами и пассажирам придется ждать, когда отремонтируют сломанный самолет.
"Гиды нашего туроператора - "TUI Мостревел" после того, как мы вернулись в Шарм, разместили всех нас в отеле "Тиран", но сегодня в 12.00 сотрудники отеля попросили нас освободить номера, и все мы вместе с маленькими детьми сидим на ресепшн отеля и не имеем ни малейшего представления, когда мы сможем вернуться домой", - сказала Тарасова.
По словам туристки, все попытки связаться с офисом компании "TUI Мостревел" для получения дополнительной информации закончились ничем. "Никто ничего не знает, похоже, что у Kolavia нет резервного борта, и мы будем мыкаться здесь неопределенное время", - отметила туристка.
Руководство компании "TUI Мостревел" пока не комментирует сложившуюся ситуацию.
Российское консульство в Египте выясняет обстоятельства инцидента.
Первым информацию о задержке рейса предоставил пользователь проекта "Ты - репортер!".