Рейтинг@Mail.ru
Microsoft: технологии, подобные Kinect, нужны не только для игр - РИА Новости, 08.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Microsoft: технологии, подобные Kinect, нужны не только для игр

© xbox.comСтраница технологии Kinect
Страница технологии Kinect
Читать ria.ru в
Дзен
Microsoft надеется со временем устранить необходимость физического контакта между человеком и компьютером. Исследования уже привели к созданию технологии Xbox Kinect – с ее помощью игровая приставка Microsoft Xbox 360 "понимает" жесты и голосовые команды пользователя.

МОСКВА, 8 окт - РИА Новости, Илья Илембитов. Корпорация Microsoft намерена радикально усовершенствовать человеко-машинный интерфейс благодаря технологиям, подобным Kinect, заявил Крейг Манди (Craig Mundie), член совета директоров, отвечающий за исследовательские программы и стратегию развития технологий Microsoft, в своем выступлении в Массачусетском технологическом институте (MIT), сообщил PCWorld в четверг.

Microsoft надеется со временем устранить необходимость физического контакта между человеком и компьютером. Исследования уже привели к созданию технологии Xbox Kinect – с ее помощью игровая приставка Microsoft Xbox 360 "понимает" жесты и голосовые команды пользователя.

Kinect представляет собой устройство, оснащенное двумя цифровыми камерами, сенсором движения и микрофоном. Оно реагирует на движения и голосовые команды человека, играющего на Xbox 360.

По словам Манди, такая технология будет широко востребована не только в компьютерных играх, но и в иных областях. Теоретически, такой подход может устранить какую-либо необходимость в традиционных физических устройствах ввода для большинства задач. Манди приводит следующий пример: использование клавиатуры и мыши неудобно для хирурга, которому необходимо быстро и эффективно работать с компьютером во время операции в стерильном помещении.

Манди продемонстрировал новый прототип системы, которая способна при помощи инфракрасного сенсора и обычной камеры строить "карту" всего тела игрока – это дает разнообразные возможности дистанционного управления без использования манипуляторов, требующих прикосновения пользователя (мышь, клавиатура).

Крейг Манди отметил, что для устойчивой работы такие человеко-машинные интерфейсы требуют значительной вычислительной мощности. Чтобы обеспечить ее, Microsoft не собирается выводить вычисления в "облако". Обработка данных будет происходить локально, на машине пользователя – "использование" облака в таких приложениях требует слишком высокой скорости передачи данных в канале.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала