Рейтинг@Mail.ru
Не прибывший в пункт назначения Ан-2 обнаружен к северу от Читы - РИА Новости, 01.10.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Не прибывший в пункт назначения Ан-2 обнаружен к северу от Читы

© Flickr / Rob DudleyСамолет Ан-2. Архив
Самолет Ан-2. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Поисковики обнаружили в 350 километрах севернее Читы самолет Ан-2, который в пятницу не прибыл в пункт назначения, сообщил РИА Новости представитель Росавиации. "Экипаж поисково-спасательного отряда, который вылетел из Читы на самолете Ан-26, получил световой сигнал с земли. В настоящее время самолет готовится к посадке", - сказал собеседник агентства.

МОСКВА, 1 окт - РИА Новости. Поисковики обнаружили в 350 километрах севернее Читы самолет Ан-2, который в пятницу не прибыл в пункт назначения, сообщил РИА Новости представитель Росавиации.

"Экипаж поисково-спасательного отряда, который вылетел из Читы на самолете Ан-26, получил световой сигнал с земли. В настоящее время самолет готовится к посадке", - сказал собеседник агентства.

По данным пресс-службы Ространснадзора, на борту Ан-2 семь человек, в том числе один ребенок. Судьба людей пока неизвестна.

Как сообщил Ространснадзор, самолет Ан-2 авиакомпании ОАО "Бурятские авиалинии", вылетевший в пятницу в 10.10 мск из населенного пункта Локит в поселок Багдарин на северо-востоке Республики Бурятии, не прибыл в пункт назначения.

"Зафиксировано срабатывание аварийного радиобуя в 350 километрах севернее города Чита. Для выполнения поисково-спасательных работ из аэропорта города Чита вылетел самолет Ан-26 ЗАО "Авиакомпания ИР Аэро". При наступлении светлого времени суток к поисково-спасательной операции дополнительно подключится вертолет Ми-8", - говорится в сообщении Ространснадзора.

Ан-2 (разговорное название "кукурузник") - легкий транспортный самолет-биплан, эксплуатируется с одним двигателем мощностью 1 тысяча лошадиных сил, номинальный полетный вес - 5,25 тонны.

Самолет разработан ОКБ-153 О. К. Антонова, первый полет совершил 31 августа 1947 года. Это единственный в мире самолет, производство которого продолжается более 60 лет (сейчас он производится в Китае). Серийное производство Ан-2 велось в СССР, было завершено к 1960 году после постройки более пяти тысяч машин. После этого Ан-2 выпускались по лицензии в Китае и в Польше, самолет экспортировался в 26 стран мира.

Ан-2 широко эксплуатировался в СССР на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также селами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности авиационных химических работ. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолет был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии.

Крейсерская скорость Ан-2 составляет 150-190 километров в час в зависимости от модификации, максимальная скорость - 250 километров в час, дальность полета с максимальной нагрузкой (с резервами топлива) - 990 километров.

По состоянию на середину 2009 года, в различных авиакатастрофах и авариях было потеряно не менее 300 самолетов типа Ан-2.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала