Рейтинг@Mail.ru
Доля пользователей, создающих контент в Сети, не выросла с 2009 года - РИА Новости, 29.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Доля пользователей, создающих контент в Сети, не выросла с 2009 года

© forrester.comСайт исследовательской компании Forrester Research
Сайт исследовательской компании Forrester Research
Читать ria.ru в
Дзен
Например, 40% китайских пользователей являются "собирателями", то есть они занимаются главным образом сбором чужих материалов и повторной публикацией найденного для привлечения других пользователей, в то время как в Европе таких пользователей 10%.

МОСКВА, 29 сен - РИА Новости, Илья Илембитов. Процент пользователей интернета в мире, публикующих свои работы в социальных сервисах, блогосфере и на других контент-площадках, не вырос с 2009 года на фоне общего роста активности в социальных сервисах, говорится в отчете аналитической группы Forrester Research, опубликованном в среду; большая часть пользователей в Сети играет пассивную роль.

В отчете показана статистика, собранная для Северной Америки, Европы и Азии. Согласно ей, в подавляющем большинстве регионов доля создателей контента не возросла. Такие пользователи обозначены в отчете словом "Creators" ("создатели") и под ними понимаются блогеры, создатели подкастов и видеоматериалов (например, на YouTube), авторы различных статей, а также участники проектов коллективных сетевых энциклопедий (вроде Wikipedia). В США доля таких пользователей в 2010 году упала с 24 до 23 процентов по сравнению с 2009 годом. В Евросоюзе - с 15 до 14 процентов, похожая ситуация и в остальных регионах (исключением является Япония - рост с 34 до 36 процентов).

При этом доля пользователей социальных сервисов выросла по всему миру, в зависимости от региона, на 8-18 процентов.

Специалисты Forrester Research указывают на то, что компании, занимающиеся сервисами Web 2.0 (то есть построенные главным образом на материалах, опубликованных пользователями), должны изменить свою стратегию с тем, чтобы увеличить количество тех, кто создает контент, а не потребляет. "Отсутствие роста доли создателей социального контента приведет к нехватке свежих идей, материалов, точек зрения", - говорится в отчете.

В то же время, в отчете говорится, что даже в условиях сложившейся ситуации компаниям необходимо учитывать специфику каждого региона, чтобы лучше взаимодействовать с пользователями вне зависимости от того, активную или пассивную роль они играют в Сети. Например, 40% китайских пользователей являются "собирателями" ("collectors") по классификации Forrester Research, то есть они занимаются главным образом сбором чужих материалов и повторной публикацией найденного для привлечения других пользователей, в то время как в Европе таких пользователей 10%. В отчете говорится, что компаниям необходимо создавать более удобные инструменты для таких пользователей, например, функции быстрой повторной публикации материалов на других ресурсах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала