МОСКВА, 29 сен - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Медиакорпорация AOL Inc. объявила во вторник о покупке компании TechCrunch Inc., которая владеет популярным IT-блогом TechCrunch и сетью веб-сайтов, специализирующихся на обзорах новостей технологий, говорится в сообщении TechCrunch.
TechCrunch присоединяется к корпорации на условиях сохранения редакционной независимости. Источник, знакомый с условиями покупки, сообщил, что сумма сделки составила 25 миллионов долларов, пишет агентство Bloomberg. Источники агентства Рейтер называют цифру 30 миллионов долларов.
"Я рад сообщить, что мы договорились о покупке TechCrunch. Таким образом, мы продолжаем инвестировать в сферу производства контента и добавили еще один контент-бренд в свое портфолио", - сказал глава AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong). "Создатели информационной сети TechCrunch сделали ее лидером в области новостного освещения IT-рынка. Их высокая журналистская репутация соответствует стремлению AOL предоставлять своим клиентам качественные информационные продукты", - добавил он.
Основатель и редактор TechCrunch Майкл Аррингтон (Michael Arrington) также отметил, что рад возможности сотрудничать со специалистами корпорации AOL. "Для нас наступило время либо инвестировать в технологии и маркетинг, либо продать свои активы кому-то, кто сможет это сделать. Сделка с AOL решает для нас многие технические проблемы", - сказал он, отметив, что останется в AOL как минимум на ближайшие три года.
В заявлении главы компании TechCrunch Хетер Харде (Heather Harde) говорится: "Присоединение к семье AOL означает для нас возможность развивать бренд TechCrunch и работу сайтов других наших сайтов - Engadget и Switched - с помощью ресурсов AOL".
Приобретение, как ожидается, расширит влияние технологического подразделения медиакорпорации в сегменте специализирующихся на IT новостных сайтов. Экспертный совет TechMeme Leaderboard называет TechCrunch лучшим онлайн-источником новостей о технологиях, отводя второе место Engadget. Согласно данным ComScore Inc., в августе 2010 года TechCrunch стал третьим по посещаемости технологическим блогом с 3,8 миллиона уникальных посетителей. По данным исследования, лидерство по посещаемости среди "технологических" онлайн-СМИ держит Engadget с 7,5 миллиона посетителей, а второе место занимает Gizmodo с 6,5 миллиона.
Основанная в 2005 году Аррингтоном компания TechCrunch имеет офисы во многих странах мира и оперирует рядом популярных веб-сайтов IT-тематики, включая MobileCrunch, CrunchGear, TechCrunchIT, GreenTech, TechCrunchTV и CrunchBase.
Подразделение AOL Technology Network включает в себя технологически ориентированные активы, в том числе, онлайн-журнал о потребительской электронике Engadget, развлекательный портал Switched, неофициальный блог о новостях Apple TUAW и блог о новостях в сфере программного обеспечения DownloadSquad.
На торгах New York Stock Exchange во вторник акции AOL упали на 63 цента - до 24,15 доллара за акцию. В целом акции компании выросли на 3,7% в этом году. По информации источников, близких к TechCrunch, компания ожидает получить около 3,5 миллиона долларов прибыли в этом году.
Для AOL покупка контент-ресурсов означает сохранение онлайн-аудитории и рекламных доходов. Со времени раздела с Time Warner в конце 2009 года после неудачного слияния в конце 1990-х, компания продавала активы, включая популярную социальную сеть Bebo и сервис моментальных сообщений ICQ.
Также во вторник AOL объявила о покупке сети онлайн-видео 5min Media, в библиотеке которой - более 200 тысяч роликов о моде, кулинарии и фитнесе, а также разработчика программного обеспечения для социальных сетей Thing Labs Inc., пишет Bloomberg. Cумма сделок не разглашается.
AOL купила блог TechCrunch за сумму от 25 до 30 миллионов долларов
Читать ria.ru в
В заявлении главы компании TechCrunch Хетер Харде говорится: "Присоединение к семье AOL означает для нас возможность развивать бренд TechCrunch и работу сайтов других наших сайтов - Engadget и Switched - с помощью ресурсов AOL".