МОСКВА, 28 сен - РИА Новости. Министерство туризма Израиля открывает зимний сезон въездного туризма 2010-2011 годов рекламной кампанией, бюджет которой до конца 2010 года составит 40 миллионов шекелей (почти 11 миллионов долларов). Её цель, как уточнило во вторник российское представительство израильского министерства, - за год привлечь в еврейское государство до 3,7 миллиона туристов.
В рамках зимней маркетинговой кампании ведомство запустит кампанию в странах, которые являются приоритетными для туристической сферы Израиля, - это США, Россия, Германия, Франция и Скандинавские страны. Кроме того, кампания и иные маркетинговые мероприятия затронут Южную Корею, Польшу и Украину - страны, в которых растет интерес к Израилю как к туристическому направлению.
Любопытно, что в России основной целевой аудиторией рекламщиков на этот период должны стать представители православных, католических и евангелических общин, которым Израиль представят как Святую землю с центром в Иерусалиме.
Другими целями зимней кампании станет увеличение числа поставщиков туристических услуг в Израиле, организация дополнительных рейсов и повышение частоты движения транспорта в Израиль, а также открытие новых авиамаршрутов.
"Успех маркетинговых мероприятий и увеличение въездного туристического потока в период зимнего сезона имеет большое значение для программы развития туристической индустрии в 2011 году. В ходе нашей работы мы планируем привлечь в Израиль еще один дополнительный миллион туристов к 2012 году и 5 миллионов - к 2015 году", - заявил министр туризма Израиля Стас Мисежников.
Согласно данным возглавляемого им ведомства количество туристов, посетивших Израиль с января по август текущего года, достигло рекордных показателей и составило более 2,1 миллиона человек (плюс 27% к показателю аналогичного периода 2009 года).
Число туристов из США и Канады составило 480 тысяч (на 17% больше, чем в прошлом году), из России приехало 330 тысячи человек (рост на 55%), 200 тысяч из Франции (плюс 7%), 113 тысяч из Германии (29%), 120 тысяч из Великобритании (5%).