Рейтинг@Mail.ru
Twitter будет продвигать рекламные блоги компаний - РИА Новости, 28.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Twitter будет продвигать рекламные блоги компаний

© blog.twitter.comTwitter обновил интерфейс и функционал
Twitter обновил интерфейс и функционал
Читать ria.ru в
Дзен
За определенную плату (размер которой в данный момент неизвестен) компаниям будет предложено размещение их блогов в секции "Who to follow". В этой секции пользователям предлагают блоги, которые могли бы их заинтересовать.

МОСКВА, 28 сен - РИА Новости, Илья Илембитов. Сервис микроблогов Twitter планирует представить компаниям возможность продвижения их блогов на ресурсе за счет системы рекомендаций для пользователей, сообщил All Things Digital в понедельник.

Новая возможность получит название "Promoted Accounts" ("Продвигаемые блоги") по аналогии с уже существующей функцией "Promoted Tweets" ("Продвигаемые записи") и "Promoted Trends" ("Продвигаемые темы для обсуждения"). Официальный анонс "Promoted Accounts" состоится, по данным All Things Digital, во вторник на конференции IAB MIXX в Нью-Йорке.

За определенную плату (размер которой в данный момент неизвестен) компаниям будет предложено размещение их блогов в секции "Who to follow". В этой секции пользователям предлагают блоги, которые могли бы их заинтересовать. Состав рекомендаций определяется для каждого пользователя индивидуально в зависимости от его активности на ресурсе (на какие блоги он уже подписан, на какие блоги подписаны его друзья на сервисе и т.д.).

Пока нет информации о том, сколько именно будет стоить такое размещение, однако All Things Digital полагает, что цена может определяться, исходя из количества пользователей, подписавшихся на блог благодаря его размещению, или же количества пользователей, увидевших его в рекомендациях.

По данным Wall Street Journal, существующая акция "Promoted Tweets" оказалась достаточно успешной. Компании тратят на продвижение их записей до 100 тысяч долларов, при этом до 80% клиентов, единожды воспользовавшихся такой услугой, пользуются ей вновь. Также сообщается, что до 5% пользователей, увидевших рекламные сообщения, реагировали на них (переходили по ссылкам в них, публиковали их в своем блоге и т.д.), что значительно превышает аналогичный показатель для большинства рекламных кампаний в интернете.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала