МОСКВА, 27 сен – РИА Новости. Популярный сервис микроблогов Twitter объявил о старте онлайн-продаж вина под своей маркой, сообщил в воскресенье сайт Techwhack.com.
Как сообщил PCMag, в продажу поступило Twitter-вино двух видов – белое Chardonnay и красное Pinot Noir. Вино на продажу производит американская винодельня Crushpad в Калифорнии.
Компания сообщила, что 5 долларов от продажи каждой бутылки будет направлено на благотворительность – на поддержку программы Room to Read, имеющей целью обучение грамоте индийских детей.
Один из основателей Twitter Биз Стоун объявил о старте проекта Fledgling Wine год назад. В выходные в блоге Стоуна появилась запись о том, что продажи вина начались, и в ближайшее время компания доставит бутылки, заказанные заранее.
Благодаря растущей популярности социальной сети Twitter, различные благотворительные организации стали использовать ее для привлечения помощи. В частности, американское общество Красного Креста воспользовалось услугами Twitter для сбора средств после разрушительного землетрясения на Гаити.
Twitter открыл онлайн-продажу собственного вина
© securewinemerchant.comБлаготворительная программа Fledgling Wine от Twitter
Читать ria.ru в
Один из основателей Twitter Биз Стоун объявил о старте проекта Fledgling Wine год назад. В выходные в блоге Стоуна появилась запись о том, что продажи вина начались, и в ближайшее время компания доставит бутылки, заказанные заранее.