Рейтинг@Mail.ru
Журналист "Коммерсанта" обвинил "Ведомости" в "соцмедиа-жульничестве" - РИА Новости, 24.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Журналист "Коммерсанта" обвинил "Ведомости" в "соцмедиа-жульничестве"

© ideablog.ruБлог Артура Вельфа - Ideablog.ru
Блог Артура Вельфа - Ideablog.ru
Читать ria.ru в
Дзен
Артур Вельф сообщил, что на сайте "Ведомостей" под статьями вместо кнопки социальной сети Facebook "Я рекомендую" поставили другую кнопку - "Мне нравится". Нажимая ее, пользователи присоединялись к группе газеты на сайте Facebook.

МОСКВА, 24 сен - РИА Новости, Ольга Федина. Журналист издательского дома "Коммерсант" Артур Вельф на своем сайте Ideablog.ru обвинил в четверг газету "Ведомости" в использовании нечестной практики для увеличения аудитории своей группы в социальной сети Facebook.

Артур Вельф сообщил, что на сайте "Ведомостей" под статьями вместо кнопки социальной сети Facebook "Я рекомендую" (при ее нажатии ссылка на статью появляется в Ленте новостей пользователя) поставили другую кнопку - "Мне нравится" (Like). Нажимая ее, пользователи присоединялись к группе газеты на сайте Facebook.

После публикации Вельфа руководство сайта "Ведомостей" внесло изменения. Кнопка "Мне нравится" была перенесена и к ней добавился заголовок "Давайте станем друзьями на Facebook".

По словам руководителя российского офиса Facebook Екатерины Скоробогатовой, подобные действия нарушают правила социальной сети. "В данном случае подобное использование кнопки "Мне нравится" вводит пользователей в заблуждение и, соответственно, нарушает правила Facebook. Мы в таком случае оставляем за собой право отключить приложение, которое нарушает правила Facebook", - написала на страницах социальной сети Скоробогатова.

Руководитель отдела интернет-технологий "Ведомостей" Виктор Саксон отказался комментировать эту ситуацию.

Число "поклонников" в Facebook или подписчиков в сервисе микроблогов Twitter стало важным показателем успешности компаний и отдельных людей в налаживании связи с аудиторией "модными средствами" социальных медиа. Эта успешность, в свою очередь, может теми или иными методами монетизироваться или просто способствовать улучшению имиджа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала