Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Москвы намерены отказаться от шокирующей социальной рекламы

© Фото : предоставлено аппаратом Уполномоченного по правам человека в Пермском краеРеклама о вреде курения
Реклама о вреде курения
"Шок-реклама не наш путь. Мы должны идти по пути пропаганды", - заявил председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаровна открытии Десятого Московского фестиваля социальной рекламы в столичном Центре международной торговли.

МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Власти Москвы намерены отказаться от шокирующей социальной рекламы, заменив ее рекламой-пропагандой, сообщил журналистам в понедельник председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.

"Шок-реклама не наш путь. Мы должны идти по пути пропаганды", - заявил Макаров на открытии Десятого Московского фестиваля социальной рекламы в столичном Центре международной торговли.

В пример он привел социальную рекламу с изображением младенца, о спину которого затушен сигаретный окурок. Плакаты были размещены на улицах столицы весной 2010 года оператором наружной рекламы News Outdoor и вызвали большой общественный резонанс. Слоган на плакатах гласил: "Курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него. Все равно?!" В столичном комитете рекламы данную кампанию назвали "выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующей жестокое обращение с детьми. В связи с этим в ФАС РФ была направлена просьба в кратчайшие сроки выдать заключение о соответствии размещаемого сюжета действующему законодательству и целесообразности дальнейшего размещения данных плакатов в Москве. В результате ведомство признало данные плакаты наносящими вред здоровью и развитию детей.

"Мы изначально были против такой рекламы. Это социально безответственная реклама", - подчеркнул Макаров.

В рамках фестиваля прошел "круглый стол", на котором обсуждалась данная рекламная кампания. Ее создатели отметили, что при подготовке макетов они преследовали "благородные" цели.

"Только шокирующие образы, а не рекламные обои, могли заставить людей бросить курить или хотя бы не курить в присутствии детей", - пояснила координатор проекта "Все равно?" Наталья Семина.

Макаров, в свою очередь, заметил, что компания не учла при этом, как шокирующие образы могли повлиять на моральное состояние беременных женщин и детей, а присутствующий на "круглом столе" представитель московского управления ФАС РФ посоветовал создателям рекламы обращаться в экспертный совет при ФАС, чтобы подобных инцидентов не возникало.

"Мы почти месяц отвечали на жалобы граждан и с трудом погасили этот эмоциональный всплеск. Такой рекламой мы не довольны", - подчеркнул заместитель руководителя УФАС России по Москве Александр Тархов.

Макаров также сообщил журналистам, что в 2011 году, который в Москве объявлен Годом спорта и здорового образа жизни, на улицах столицы можно будет увидеть большое количество социальной рекламы спортивной направленности.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала