МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. Французские власти продлят запрет на размещение рекламы на государственных телеканалах страны после восьми часов вечера до 2014 года, прежде чем полностью отказаться от этого важнейшего источника дохода, сообщает в пятницу агентство Франс Пресс со ссылкой на министра культуры и массовых коммуникаций Фредерика Миттерана.
В январе 2009 года государственная телекомпания France Televisions ввела мораторий на размещение рекламы в вечернем и ночном эфире, а с конца 2011 года французские власти собирались полностью исключить рекламу из показа на государственных телеканалах. Подобные заявления правительства неоднократно приводили к забастовкам работников гостелерадиокомпаний.
Теперь правительство страны решило пересмотреть свои планы и повременить с тотальным отменном рекламы, продлив действие прежнего моратория до января 2014 года.
"В этом нет ничего удивительного, ведь мы всегда говорили, что будем действовать поэтапно", - сообщил Миттеран, добавив, что после окончания действия запрета эксперты вновь произведут оценку ситуации.
По словам депутата французского парламента Жан-Франсуа Копе (Jean-Franсois Cope), возглавляющего правящую партию Союз за народное движение (UMP), в ближайшее время полностью избавиться от рекламы не удастся, поскольку доходы от нее составляют львиную долю бюджета телекомпаний.
"Чтобы компенсировать эти меры, правительству придется выделить от 300 до 400 миллионов евро", - заявил Копе, отметив, что, на его взгляд, это не лучший способ траты народных денег.