Рейтинг@Mail.ru
Кичеджи: надо сократить до 1 минуты время прибытия ГИБДД к месту ДТП - РИА Новости, 08.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Кичеджи: надо сократить до 1 минуты время прибытия ГИБДД к месту ДТП

© РИА НовостиСотрудник ГИБДД. Архив
Сотрудник ГИБДД. Архив
Читать ria.ru в
Сотрудники ГИБДД должны приезжать на место дорожно-транспортного происшествия в Москве за одну минуту, считает руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.

МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. Сотрудники ГИБДД должны приезжать на место дорожно-транспортного происшествия в Москве за одну минуту, считает руководитель столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.

"В Москве происходит не одна тысяча аварий в день. Иногда в туннеле стоят две машины, которые столкнулись, и они создают огромную пробку. Мы должны вместе с ГИБДД сумму этого времени (прибытие сотрудников ГИБДД к месту аварии) сократить до одной минуты", - заявил Кичеджи в среду на пресс-конференции в РИА Новости.

Он также сообщил, что департамент транспорта подготовил конкретные предложения по изменению совместной работы с ГИБДД Москвы.

"За те пробки, которые существуют в Москве, в большей степени отвечает ГИБДД. Мы ждем прихода нового руководителя ГИБДД Москвы, который должен на днях подойти. У нас готовы к нему предложения по изменению работы с ГИБДД", - сказал Кичеджи.

Он пояснил, что это связано с работой дорожной полиции.

Начальник столичного УГИБДД Владимир Казанцев некоторое время назад подал рапорт об увольнении по достижении предельного возраста. В МВД сообщили, что его заявление рассмотрено, но решение о назначении нового руководителя УГИББД будет принимать президент РФ. В настоящее время на эту должность рассматриваются несколько кандидатур, в том числе нынешний глава УВД Южного округа Москвы полковник милиции Александр Подольный и замначальника столичного УГИБДД Михаил Порташников.

Кичеджи отметил также, что в Москве установлено 11 тысяч светофоров, но единого управления ими нет "ни у нас, ни у ГИБДД".

"Десять лет назад была создана система "Старт", и сказать, что она серьезно влияет на работу, нельзя. Наша работа заключается в эксплуатации светофоров, их ремонте", - уточнил глава департамента транспорта.

"Мы должны совместно с ГИБДД посмотреть регламент совместной работы", - заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала