Рейтинг@Mail.ru
Брендирование регионов невозможно без участия общественности - РИА Новости, 07.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Брендирование регионов невозможно без участия общественности

Читать ria.ru в
Дзен
Бренд региона может стать успешным только при взаимодействии органов власти, специалистов и общественности – к такому выводу пришли участники круглого стола "Брендинг территории. Теория и российская практика", который прошел на днях в РИА Новости по инициативе российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов.

МОСКВА, 7 cен  - РИА Новости. Бренд региона может стать успешным только при взаимодействии органов власти, специалистов и общественности – к такому выводу пришли участники круглого стола «Брендинг территории. Теория и российская практика», который прошел на днях в РИА Новости по инициативе российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia).

«На сегодняшний день брендинг территории или регионов является одной из самых востребованных форм маркетинга не только в России, но и за ее пределами», – отмечается в пресс-релизе ассоциации.

Выступивший на круглом столе бренд-консультант Антон Чичилимов назвал «большим упущением» региональных властей невключение местного сообщества в целевую аудиторию при брендировании региона.

«Работа со всеми целевыми аудиториями бренда – местным сообществом, инвесторами, туристами – при правильной организации приносит пользу: не только растут инвестиции, но и решаются иные проблемы, например на выборах», – приводятся в пресс-релизе слова Чичилимова.

Между тем, директор Агентства регионального маркетинга и глава инновационного форума «Интерра» Лада Юрченко рассказала о том, как в брендирование территорий могут внести свою лепту местные сообщества.

«Инициатором проведения новосибирского инновационного форума «Интерра», в рамках которого среди других мероприятий пройдет первый международный конкурс в области продвижения территорий «Золотой Кулик», стала местная общественность. И на сегодня этот уникальный для России молодежный форум формируется по инициативным заявкам его участников и самих новосибирцев», – отметила Юрченко.

Директор по развитию ВЦИОМ Максим Муссель обратил внимание на сложности при брендировании территорий, которые вызваны огромными территориями и разнообразием интересов всех заинтересованных сторон.

«Брендинг только тогда приносит деньги, когда им занимаются осознанно, если же им заниматься неосознанно, то он только их съедает. В России брендинг территории присутствует как некое неформальное течение, но он не продуманный и не системный», – сказал Муссель.

Президент IABC/Russia и руководитель КГ Insiders Андрей Лапшов убежден, что рынок брендинга территории активно развивается и в будущем будет приносить не только пользу, но и большие деньги.

По результатам круглого стола было предложено создать рабочую группу, в которой будут представлены все заинтересованные стороны.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала