Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Алабяно-Балтийский тоннель в Москве будет сдан к концу 2011 года

Алабяно-Балтийский тоннель на севере Москвы, строительство которого предусмотрено проектом "Большая Ленинградка", будет введен в эксплуатацию к концу 2011 года, сообщил журналистам в пятницу мэр Москвы Юрий Лужков.

МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Алабяно-Балтийский тоннель на севере Москвы, строительство которого предусмотрено проектом "Большая Ленинградка", будет введен в эксплуатацию к концу 2011 года, сообщил журналистам в пятницу мэр Москвы Юрий Лужков.

Проект "Большая Ленинградка" включает в себя дорожно-транспортную реконструкцию и строительство на Тверской улице, Ленинградском проспекте, Ленинградском шоссе и трех площадях - Пушкинской, Триумфальной и Тверской заставы. Согласно плану реконструкции, трасса от центра столицы до МКАДа станет полностью бессветофорной. В рамках проекта "Большая Ленинградка" у "Сокола" будет создана многоуровневая развязка. Помимо Алабяно-Балтийского, там построен Волоколамский тоннель. Реализация проекта началась в 2006 году.

"Это уникальная работа, с инженерной точки зрения высшего уровня сложности. Нужно большой автомобильный тоннель пропустить под действующей линией метро", - отметил мэр, осмотрев стройплощадку тоннеля.

Он пояснил, что тоннель включает в себя два тоннеля.

"Один мы введем в конце февраля 2011 года", - сказал Лужков.

По его словам, вторую часть тоннеля планируется ввести к концу 2011 года.

Сохранили парк и реку

Лужков рассказал, что, пройдя под метро, туннель пойдет по поверхности, а затем "нырнет" под линию железной дороги.

"С железными дорогами все согласовано, я благодарен им за понимание", - заметил мэр.

Далее туннель выйдет на улицу Академическая и затем на Дмитровское шоссе.

"Мы получим хороший кусок 4-го транспортного кольца, который является одним из стратегических для города", - добавил он.

Под особым контролем, по его словам, находятся вопросы безопасности метро.

"Безопасность отслеживается в ежесекундном режиме мощной компьютерной системой", - отметил он.

Сложность в освоении подземного пространства для строителей состояла в работах в районе подземной реки Таракановка.

"Сейчас она взята в бетонное русло, что облегчило ход работ", - пояснил Лужков.

По его словам, при прокладке туннеля будет сохранен парк на Балтийской улице.

"Мы по просьбе жителей решили его сохранить, если бы мы его убрали, это обезобразило бы улицу", - сообщил он.

Когда туннель будет сдан, на улице Алабяна будет бессветофорное движение, что позволит "разгрузить Ленинградку".

Лужков добавил, что власти города также задумались над тем, что делать с трамваем, который пересекает Академическую улицу.

Мэр не исключил, что он может быть пущен в туннель.

"Академическая будет бессветофорной, потом будет Дмитровка, потом туннель под Дмитровкой", - заключил Лужков.

Оценить 0
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала