Рейтинг@Mail.ru
Специалисты составляют план снятия c мели канадского танкера - РИА Новости, 03.09.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Специалисты составляют план снятия c мели канадского танкера

Читать ria.ru в
Дзен
"Корабль береговой охраны вышёл в море. Я думаю, что сейчас он стоит на якоре недалеко от Йоа-Хейвен. Ситуация контролируется с воздуха, с нашего корабля вылетел вертолёт", - сказал представитель природоохранного управления береговой охраны Канады Ларри Тригатти канадской телерадиокомпании CBC.

ВАШИНГТОН, 3 сен - РИА Новости, Денис Ворошилов. Корабль канадской береговой охраны подошёл к севшему на мель в Северо-Западном проходе танкеру, специалисты составляют план действий по высвобождению судна.

Перевозивший более 95 тонн дизельного топлива для нужд местного населения танкер Nanny сел на мель в четверг в арктических водах в 50 километрах к юго-западу от эскимосского поселения Йоа-Хейвен в канадской территории Нунавут. Признаков течи в корпусе судка пока не обнаружено.

Северо-Западный проход - морской путь, связывающий Атлантический и Тихий океаны. Он проходит через моря и проливы Канадского Арктического архипелага.

"Корабль береговой охраны вышёл в море. Я думаю, что сейчас он стоит на якоре недалеко от Йоа-Хейвен. Ситуация контролируется с воздуха, с нашего корабля вылетел вертолёт", - сказал представитель природоохранного управления береговой охраны Канады Ларри Тригатти канадской телерадиокомпании CBC.

Он подтвердил, что на борту танкера находится дизельное топливо, а также сообщил, что в настоящее время танкер стоит на песчаной отмели.

"В этом районе достаточно много отмелей, поэтому мы должны тщательно изучить обстановку перед тем, как подойти к танкеру", - сказал Тригатти.

Он подтвердил, что дизельное топливо не вытекает из танкера, а пострадавших среди членов команды нет.

Танкер Nanny принадлежит компании Woodward's Oil, которая является основным поставщиком топлива в труднодоступные арктические регионы Канады. По данным береговой охраны, танкер построен по современному проекту на основе двойного корпуса.

Наиболее опасными считаются инциденты с танкерами с одинарным корпусом из-за повышенной вероятности образования течи нефтепродуктов при столкновениях с препятствиями.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала