МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. Новая продукция Apple, презентованная в среду, появится в российской рознице в конце сентября, сообщил РИА Новости представитель "Евросети".
"Евросеть" сейчас ведет переговоры с Apple о продаже в своих салонах обновленных iPod и рассчитывает на рост продаж iPod в четвертом квартале", - говорит PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская. Она надеется, что стимулом для сбыта этой продукции станет возросший интерес покупателей к дорогим маркам.
Доля iPod на российском рынке плееров может увеличиться с нынешних 10% до15-20% - за счет распродажи техники предыдущих моделей, предполагают эксперты компании "ИОН" ("Евросеть" оценивает нынешнюю долю iPod в 6%). "Рост этой доли за счет новых iPod будет лишь в том случае, если цены на них не более чем на 5% превысят стоимость предыдущих моделей", - сказал РИА Новости PR-менеджер "ИОН" Дмитрий Хаванский.
По мнению руководителя отдела по связям с общественностью ГК "Связной" Елены Ноготковой, сегодняшняя стоимость продуктов Apple на российском рынке неоправданно высока. "За цену 2-дюймового iPod nano можно приобрести намного более функциональный 7-дюймовый плеер китайского или корейского производства", - говорит Ноготкова. В настоящий момент "Связной" распродает остатки прежних моделей iPod, а новые будет закупать исключительно для некоторых своих московских магазинов, в которых продаются товары премиум-класса.