Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Социальная сеть Apple плоха, но она поможет продажам музыки – эксперты

Социальная сеть Ping для пользователей клиента компании Apple iTunes оказалась "сырой и недоделанной", заявил РИА Новости шеф-редактор BFM.ru, интернет-эксперт Антон Носик. Он отмечает, что Apple делала Ping в спешке, и сервис получился "сырым и недоработанным".

МОСКВА, 2 сен - РИА Новости, Ольга Федина. Социальная сеть Ping для пользователей сервиса Apple iTunes, о запуске которой накануне заявил Стив Джобс, весьма несовершенна, но тем не менее, она стимулирует онлайн-продажи цифрового контента через iTunes, полагают эксперты, опрошенные РИА Новости.

Социальная сеть Ping для пользователей клиента компании Apple iTunes оказалась "сырой и недоделанной", заявил РИА Новости шеф-редактор BFM.ru, интернет-эксперт Антон Носик. Он отмечает, что Apple делала Ping в спешке, и сервис получился "сырым и недоработанным". "Например, через поиск по исполнителям невозможно найти The Beatles или The Rolling Stones. Кроме того, Apple в Ping не предложила ничего нового относительно функционала. Все это уже несколько лет работает в музыкальной социальной сети Last.fm", - говорит Носик.

Российские пользователи продукции Apple из сетевого сообщества ru-mac жалуются на проблемы при загрузке десятой версии iTunes (этот клиент содержит средства работы в социальной сети Ping) и ее эксплуатации.

Совладелец онлайн-ресурса iPad-club.ru Евгений Аралов отмечает, что Ping не работает с российскими аккаунтами, а в онлайн-магазине iTunes Store нет композиций отечественных исполнителей. На этом основании Аралов заключает, что в России новый сервис Apple едва ли станет популярным.

Однако эксперты уверены, что, несмотря на очевидные недоработки, Ping сможет стать двигателем торговли в iTunes Store, поскольку кроме стандартных функций социальной сети включает и рекомендательный сервис. Так, пользователи могут видеть, какую музыку скачали или прослушали их друзья. "Все рекомендации, которые выдает Ping, это, по сути, предложения о покупке, поскольку ссылки в них ведут в магазин", - говорит Носик.

Именно в соцсетях рекомендательные сервисы являются наиболее эффективным маркетинговым инструментом. "В социальных сетях накапливается большая информация о потребителях, чем на других ресурсах. Это и демографические данные, и набор интересов и предпочтений, и близкий круг друзей, знакомых, и сведения о том, что они слушали, смотрели, покупали. Здесь рекомендации должны и будут работать наиболее эффективно", - говорит директор по развитию рекомендательного сервиса "Имхонет" Артем Лебедев.

Apple запустила собственную музыкальную социальную сеть Ping в среду. "Это не Facebook, это не Twitter. Это что-то еще, что мы придумали. Это все о музыке", - сказал по этому поводу глава Apple Стив Джобс.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала