Рейтинг@Mail.ru
Чипсы, лимонад и жевательную резинку потребляют 80% подростков Москвы - РИА Новости, 31.08.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чипсы, лимонад и жевательную резинку потребляют 80% подростков Москвы

© Иллюстрация РИА НовостиЖевательная резинка. Архив
Жевательная резинка. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Подавляющее большинство московских и питерских подростков 10-15 лет потребляет чипсы (84,4%), жевательную резинку (79,9%), газированную воду (79,7%) и шоколадные батончики (75,4%), говорится в сообщении исследовательской компании "Комкон" по итогам опроса в первом полугодии 2010 года.

МОСКВА, 31 авг - РИА Новости. Подавляющее большинство московских и питерских подростков 10-15 лет потребляет чипсы (84,4%), жевательную резинку (79,9%), газированную воду (79,7%) и шоколадные батончики (75,4%), говорится в сообщении исследовательской компании "Комкон" по итогам опроса в первом полугодии 2010 года.

Наименьшей популярностью пользуются упакованные сухарики - их предпочитают только 60,6% подростков.

Также исследователи отмечают, что потребление шоколадных батончиков для возрастных групп 7-9 лет и 10-15 лет находится на одном уровне - 74,3% и 75,4% соответственно, в то время как по остальным категориям потребление среди младших школьников значительно ниже. Чипсы потребляют 66,7% школьников 7-9 лет, сухарики - 49,8%, жевательную резинку - 67,9%, газированную воду - 55,1%.

При этом активными потребителями этих продуктов являются и мальчики, и девочки в равной степени.

Чипсы, сухарики, шоколадные батончики и жевательную резинку для младших школьников покупают в основном родители, причем жевательная резинка чаще становится предметом самостоятельных покупок - ее покупают 36% детей 7-9 лет.

Среди школьников 10-15 лет большинство совершает самостоятельные покупки: чипсы и жевательную резинку дети гораздо чаще покупают по своей собственной инициативе (около 70% самостоятельных покупок в этой возрастной группе). Половина опрошенных покупает упакованные сухарики (50%) и шоколадные батончики (52%), при этом шоколадные батончики родители и дети покупают в равной степени.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала